Размещено пользователем :
an
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,316
Ранг: Элитарий
Вчера поменял тариф с Тайма на Бум. После перехода, самопроизвольно отключились почти все услуги. Обнаружил совершенно случайно по неработающему определителю. На повторное включение услуг потратил немало времени, поскольку запросы, отсылаемые с телефона не обрабатывались. Только сейчас через непонятный интерфейс нового БИ офиса подключил всё, кроме любимого номера, услуга которого как раз и не отключилась, но стёрся сам любимый номер. Теперь на попытку подключить услугу система отвечает, что этот номер 903******* нельзя подключить, обратитесь в АС. У оператора попытавшегося набить номер вручную ничего не вышло, теперь говорят, подождите до завтра. Решим вашу проблему. Мне непонятно зачем нужно создавать проблему, отключая эти услуги при смене тарифа, где условия подключения и плата за эти них одинаковые?