Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : an ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,315
Ранг: Элитарий
Дата: 15-12-2005 00:43

Услуга будь в курсе, работает!!! (+)


Подключил через управление услугами на сайте БИ. Абон. плату не списали. Для проверки выключил телефон, сделал тестовый звонок с другого номера, после включения пришло сообщение Etot abonent zvonil 1 raz(a), poslednij - 15/12/ 00:10.
Так же можно попробовать подключить с помощью USSD запроса *110*401#
в других городах работает в Москве возможно тоже.





Услуга будь в курсе, работает!!! (+)  < an >   [490]   15-12-2005 00:43
Значит так, первые глюки "Будь в курсе"smiling smiley)) (+)  < БУМер >   [258]   15-12-2005 11:38
АС отвечает, что услуга ещё не функционирует. Так что в тестируем в своё удовольствие. (-)  < an >   [198]   15-12-2005 14:09
Да, хорошо сделали, что номер звонившего помещается не в текст сообщения, а с этого номера приходит смска, т.к. у меня ни М55, ни 3230 не понимает номер в тексте сообщения в том виде, в котором его присылает МегаФон... (-)  < БУМер >   [213]   15-12-2005 11:56
Да, это позволяет видеть имя из записчной книжки(а не только номер) звонящего. (-)  < Юрист >   [198]   15-12-2005 13:32
C одной стороны очч удобно, но если большое количество звонивших... (-)  < Clip >   [203]   15-12-2005 13:46
Переадресацию куда-нибудь надо устанавливать или достаточно просто подключить услугу? (-)  < light >   [205]   15-12-2005 11:26
Переадресация по недоступен, устанавливается автоматически на номер +79037430045 (-)  < an >   [783]   15-12-2005 14:53
Просто подключаешь услугу, переадресация на коммутаторе сама устанавливается по "недоступен" (-)  < Clip >   [210]   15-12-2005 11:32
Уже заметил smiling smiley При звонке с городского приходит СМС о пропущенном вызове. С мобил - нет. (-)  < light >   [250]   15-12-2005 11:33
SMS о звонке приходят с сильной задержкой (-)  < Asl >   [267]   15-12-2005 18:44
Подключилась. Не работает (-)  < Bulochnik >   [197]   15-12-2005 11:22
Звонили с мобильного? Тогда действительно не работает. (-)  < Юрист >   [210]   15-12-2005 13:00
Действительно все работает. Класс!!!! (-)  < ARAB* >   [264]   15-12-2005 10:43
Сейчас подключил (Москва). "запрос выполнен". Звонил и с Меги, и с МТС - смс не приходят. Емкость (903)152 (-)  < Clip >   [205]   15-12-2005 08:22
Пришли с большим опозданием (-)  < Clip >   [216]   15-12-2005 11:31
Аналогично. СМС не приходят. (-)  < Niki >   [239]   15-12-2005 10:52
Опа, отправил заявку на *110*401# пришел СМС ваш заказ на включение услуги выполнен. Ура вот это клево. Проверил работает, завтра напишу свои наблюдения о том насколько качественно будет работать. (-)  < КДима >   [551]   15-12-2005 01:05
У меня тоже проблем не возникло. (-)  < Юрист >   [252]   15-12-2005 01:04
Интересные набюлюдения за услугой. 1) В SMS фигурирует имя из записной книжки. Как это им удаётся? 2) При звонке с АнтиАОНА SMS не приходит вообще.(В Голосовой почте вроде приходило SMS , что номер не определён?) (-)  < Юрист >   [228]   15-12-2005 01:16
по п.1 - зависит от телефона (-)  < VovikP >   [215]   15-12-2005 01:21
Посмотрел списание денег: пр звонке на выключенный телефон списание денег НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. То есть всё OK ! (-)  < Юрист >   [198]   15-12-2005 01:12
А на прямом номере не работает, только если звонить через 903 :-( (-)  < vitaliy >   [209]   15-12-2005 02:43
Видимо, связано с переадресацией (в МТС тоже есть подобное ограничение) (-)  < Юрист >   [197]   15-12-2005 03:14


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.