Размещено пользователем :
b13
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 37,093
Ранг: Элитарий - монстр
Приспичило позвонить в АС Билайн (был уверен что услуга переадресации подключена, в результате оказалась что нет). История мутотени: в интервал с 22:28 до 22:34 упорно набирал 611 и в ответ имел "network failure". Причем уже после второй попытки задумался о возможности общего "обвала" сети/коммутатора и набирал через раз: домашний номер МГТС - 611. Раз пятнадцать "чересполосицы" с идентичным результатом: соединение с номером МГТС "на ура" и с 611 - network failure. В конце концов таки соединилось и в течении минут десяти оно вещало "оператор ответит через 7 минут". Это что, был месячник заботы об операторах АС?
Если ты ввязываешься в спор с идиотом, почти наверняка он делает то же самое (с)