Размещено пользователем :
b13
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 37,093
Ранг: Элитарий - монстр
1. На Краснопресненской поддавшись гипнозу гигантского плаката "офис продаж" свернул оплатить счет - фигвам :-(
2. Дэвушка из АС посоветовала мобайлцентр "ну совсем рядом" - мою кредитку они в гробу видали - второй фигвам :-((
3. За обещанным возвратом на счет гарантийного взноса оказывается нужно ехать в офис и писАть маляву, которую еще будут "рассматривать" - а я, глупый, все ждал этого знаменательного события "автоматом" :-(((
4. Третий день не работает сервис информации об остатке количества включенных минут, АС сквозь зубы признаЁт наличие проблемы - мне что, енто признание записать как mp3, распечатать бинарно и на стенку повесить? :-((((
5. Уже "до кучи": 4 (!!!) года назад писАл о препоганейшем покрытии в достаточно густонаселенном пункте в 2,3 км от МКАД - хоть бы кто ответил (об "отреагировал" уже и не мечтаю). В результате перед поездкой к маме в гости всех обзваниваю и предупреждаю: часа 3-4 буду недоступен, не напрягайтесь.
ВЫВОД: Ребята, с вами охренительно удобно. Еще немного, и опуститесь до уровня МТС. Почему не сбежал в МТС? Номер + поганое отношение МТС к своим клиентам + у меня аллергия на "системообразующих" уродов.