Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Oleg
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 30-05-2003 18:59
Правильно. Если ты сразу знаешь, правильный ответ на свой вопрос. Но тогда зачем звонить? (+)
Я специально не стал записывать номер этого оператора. Какой смысл в этом, если здесь (если я не ошибаюсь) недавно проскакивала информация о наборе студентов на работу а АС "Билайн".
Глупость это полнейшая. Не надо устраивать из АС проходной двор. Это же как гарантийная служба - если в ней работаю непрофессионалы, то кому нужен будет основной продукт компании?
Олег.
P.S. А здесь я пишу об этом исключительно потому, что эту конфу читают сотрудники "Билайн", и я надеюсь, что рано или поздно мой постинг увидят люди принимающие решения по поводу АС.
|
|
|
|
|
|
| Правильно. Если ты сразу знаешь, правильный ответ на свой вопрос. Но тогда зачем звонить? (+)
<
Oleg
> [175] 30-05-2003 18:59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|