Размещено пользователем :
Serviceman
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 13,184
Ранг: Элитарий - монстр
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
)
Речь шла не о нашей АС, а об АС литовского оператора "Bite".
"Хотя бы одного человека" мало...
Спросить можно все и как угодно. А вот ответить...
К сожалению, даже будучи специалистом иногда ОЧЕНЬ трудно понять, чего реально хочет задающий вопрос абонент.
(
Кроме того, нередки ситуации, когда знания недостаточно, нужно ВИДЕТЬ, что происходит с оборудованием у абонента, а тот двух слов внятно связать не может описывая то, что у него перед глазами творится. Да еще начинает сердиться на задаваемые уточняющие вопросы.
((
На прошлой неделе пришлось договариваться с одним абонентом о его приходе к нам для настройки. Когда я попросил его прихватить дистрибутив операционки в компьютере и ПО, прилагавшегося к кабелю, он стал выспрашивать для чего это мне нужно. Выяснилось, что у него и дистрибутива ОС нет, и в дисководе застрял диск, который он вынуть не может! А когда я его просто предупредил, что из-за этого могут возникнуть проблемы при настройке, чтобы он потом не обижался, что зря ехал, он вдруг обиделся сразу решив, что я не хочу ему помочь.
Не зря же древние говорили: "Один дурак спросил, и озадачил сто мудрецов".
С уважением,
Сергей (id в данной конференции 453)
Мои странички