Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Nud ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 29-04-2003 15:48

МегаФон - ОТСТОЙ!!!! (+)


Сейчас звоню со своего Нон-Стопа-500 на городской номер. В ответ или идет занято и надпись на дисплее "Сбой сети", или трехтоналка и надпись" Номер не работает". Это как? Звонок на мобильный МТС проходит с первого раза. Может причина в том, что абонент городского номера занял его и сидит в интернете?





МегаФон - ОТСТОЙ!!!! (+)  < Nud >   [304]   29-04-2003 15:48
Все - продавай мне Нон-стоп! (-)  < Просто папаша Макс >   [150]   29-04-2003 16:51
Халяву терять жалко. (+)  < grt >   [144]   29-04-2003 16:14
С ума можно сойти. Еще три офиса!!!! Они бы в старых порядок навели и разделили бы службы продаж и сервиса. И, если не секрет, какой же у меня любимый оператор? И что в нем отстойного? Прошу сравнивать в контексте заданной темы, а не в общем. (-)  < Nud >   [167]   29-04-2003 16:24
.......................... (+)  < grt >   [139]   29-04-2003 16:41
Вопрос даже не в открытии новых офисов (+) (+)  < Антон >   [130]   29-04-2003 16:50
У меня была такая штука когда мой свеже поставленная цифровая линия (096) была закорочена в плохо смонтированной телефонной розетке и я пытался звонить с мтс.Трехтоналка или сбой сети.И с комстара тоже самое. (-)  < Greg >   [167]   29-04-2003 15:56
Ну вот не выяснил еще, в чем дело, а кричишь... (+)  < Golomeen >   [186]   29-04-2003 15:52
А что утт выяснять? Я же конкретно сказал - человек сидит в инете. При звонке на его номер должен идти сигнал "Занято" и надпись на дислпее "Номер занят". При чем тут "Номер не работает" и "Сбой сети"? Да еще поочереди, через раз. (-)  < Nud >   [164]   29-04-2003 15:55
Откуда уверенность что виноват Мегафон? (+)  < Golomeen >   [141]   29-04-2003 15:59
сомневаюсь в умении МГТС выдать на дисплей мобилы "сбой сети"... (-)  < mk =) >   [160]   29-04-2003 16:02
А вот и зря! smiling smiley) (+)  < Solar cell >   [123]   29-04-2003 20:35
Да? А почему тогда при звонке с МТС нет ни "Сбоя связи", ни "Номер не работает"? А нормальное занято. Да и на МФ из 10 звонков один заканчивается нормальным занято. (-)  < Nud >   [187]   29-04-2003 16:01
Ну иди контракт расторгай winking smiley (+)  < Golomeen >   [144]   29-04-2003 16:04
Я похож на идиота? Спасибо, но толкаться в офисе МФ..... Это не ко мне. Я хорошо помню все мытарства Антона с попытками подключить роуминг в МФ. От этой конторы надо держаться на удалении. -))) (-)  < Nud >   [134]   29-04-2003 16:08
один раз (из трех?_ дошел до оператора и не мог доказать право подключить услугу роуминг ? (-)  < NoN >   [192]   29-04-2003 16:16
С какой стати ОН должен был что-то доказывать? Это МФ должен был доказывать на основании российского законодательства (а не своих внутренних инструкций) что у Антона нет областной прописки. (-)  < Nud >   [139]   29-04-2003 16:21
Специалисты АС решили, что у него нет прописки ---> либо надо доказать, что есть .. или не доказывать и уйти. (-)  < NoN >   [176]   29-04-2003 16:24
ОК. Если в АС решили что у Антона нет прописки, то: 1. Они должны были сразу же на этом основании закрыть его контракт, 2. Вы***ть дилера, который ему этот контракт продал. (+)  < Nud >   [130]   29-04-2003 16:29
Вопросы.+ ответ (+) (+)  < NoN >   [171]   29-04-2003 16:38
В минус можно уйти и так, в легкую. А МФ сам себя наказывает - на этот раз денюжки поделили БИ ЛАЙН и MobiNiL. (-)  < Антон >   [132]   29-04-2003 16:46
Управление дебиторской задолженностью: больший доход при большем риске ;-) могли и потерять много.. (-)  < NoN >   [194]   29-04-2003 16:48
Ясно. Ну знаешь, многое изменилось, (+)  < Golomeen >   [142]   29-04-2003 16:15
Это неправда. Был там вчера - все то же, все те же, все так же. И полторы недели назад в другом офисе аналогичная картина. (-)  < Антон >   [199]   29-04-2003 16:41
Ничего там не изменилось. Как не работала половина стоек - так и не работает. Как уже действующие абоненты должны были стоять в общей очереди с новичками - так и стоят. Неужели так сложно разделить отдел продаж и службу сервиса? (-)  < Nud >   [181]   29-04-2003 16:18
Будет тебе возмущаться-то winking smiley (+)  < Golomeen >   [159]   29-04-2003 16:22
Лучше, причем у обоих. В Би система управления очерещдью ГОРАЗДО более продуктивна, а в МТС очередей практически нет вообще (сужу по Профсоюзной) (-)  < Антон >   [160]   29-04-2003 16:42
И где в МТС очереди? Последние года 2 я их не видел в офисах МТС. 3-5 человек я очередью не считаю. (-)  < Nud >   [123]   29-04-2003 16:33
.. Взять бы нос Ивана Никифоровича, да приставить бы к лицу Ивана Петровича".(с) (+)  < NoN >   [443]   29-04-2003 16:43
Вот я о том и говорил когда призвал "расторгать контракт" smiling smiley (-)  < Golomeen >   [118]   29-04-2003 16:45
Так и знал, что будешь МТС защищать... (+)  < Golomeen >   [150]   29-04-2003 16:38
Ну если хамство со стороны персонала - это "приятнее", тады извиняте (+) (+)  < Антон >   [179]   29-04-2003 16:45
Когда я подключал роуминг, тоже не все гладко было (+)  < Golomeen >   [174]   29-04-2003 16:54
Антон - когда я (например) подключал роуминг проблем не было... просто о хорошем люди меньше пишут... (-)  < NoN >   [125]   29-04-2003 16:47
Ну ладно, постараюсь сегодня четвертый раз попытаться роуминг подключить - посмотрим, что получится. (-)  < Антон >   [202]   29-04-2003 16:53
Я пишу. Просто у меня не было ни одного положительного впечатления от посещения офиса МФ. (-)  < Антон >   [140]   29-04-2003 16:51
А вот это уже интересно.Видимо по разному операторы подключены.Коды ошибок разные. (-)  < Greg >   [150]   29-04-2003 16:03


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.