Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Дядько Мыкола
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 29-04-2003 08:26
Абсолютно так! (Мой случай) (+)
Гнуснейшая контора. Купил у них Сименс женез в подарок. Оказался брак. Приехал в офис на Новослободскую. В отделе приема брака - толпы народа. Всех пытаются "обуть". Пролетарского вида мужик с бракованной трубой, сетовал не на Анарион, а на Билайн - ему там, в Анарионе, сказали, что при вводе пина, кнопка "ввода" срабатывает с третьей, четвертой попытки по вине Опсоса! Другой поведал историю, что его новую трубу гоняют на сервисный ремонт третий раз, и только потом поменяют, такой, мол, закон! На стенде - вариант заявления, без реквизитов конторы, без указания должностей, т.е. пишите некому Пупкину о том, что у вас неисправный аппарат и просите, чтобы этот Пупкин разобрался. Я аж обалдел от такой вопиющей наглости! Достал бумажку, узнал имя и должность начальника, нарисовал претензию, упомянул пару статей Закона о защите прав потребителей. Приписал, что намерен обратиться в суд, если в течении определенного законом срока мне не вернут бабки, написал и потребовал, чтобы при ответе на мою претензию имелось заключение техцентра Сименс, заявил, что все равно буду оспаривать в суде, если будут проволочки или не устраивающие меня ньюансы. Потребовал, чтобы бабенка, принимающая мою претензию, отксерила ее и написала на моем экземпляре, что она ее(претензию получила), а также написала почему сразу отказывается вернуть мои кровные бабки. Девка явно офигела, все сделала, в причине отказа написала какую-то ересь. Ох и глупые бабы там работают. Ведь в законе четко оговорено, по какой причине проводится экспертиза и т.д. А мне только это и надо - дойдет до суда, извольте, отказ немотивирован - а это призвол и нарушение закона.
Потребовал скрепить печатью все написанное, вернулся в офис и написал электрическое письмо в гнусный Анарион, где изложил, всю эту ситуацию, посетовал на безграмотность персонала, и еще раз пригрозил судом.
Ну, в результате выбрал новый телефон, другой модели, все были вежливые, только вышеупомянутая деваха глядела на меня как на врага народа.
В общем, Анарион - АЦТОИЩЩЩЩЩ-Е-Е-Е-Е!!!