Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Призрак Валерича ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 28-04-2003 21:23

Не покупайте Мегафон, Вас опять разводят, все инициативы носят временный характер, подробности внутри (+)


Уважаемые дамы и господа!

с 1 мая 2003 года оператор МегаФон в Московском регионе вводит следующие изменения тарифов и услуг, которые могут рассматриваться как новые стратегические инициативы оператора, направленные как на привлечение новых абонентов, так и повышение лояльности существующих:


1. Переадресация

Для 6 тарифных планов (Приемы) с 1 мая стоимость переадресации на СПС Московского региона (номера БиЛайн, МТС, МСС) снижена до 0,01$ (без НДС). Для Классических до 0,05$ (без НДС) за минуту переадресованного звонка.
Стоимость переадресации на Москву (095) и Московскую область осталась прежней (0,09 $ без НДС).
Для тарифных планов 5+ и НОН Стоп предложение НЕ действует.

Данное введение направлено в первую очередь на облегчение пользования услугами МегаФон для тех абонентов, которые имеют телефоны других операторов и бывают в местах, где действие сети МегаФон-Москва ограничено.
==========================================================

2. Скидка 10% на абонентскую плату для лояльных абонентов

Предложение действует для всех коммерческих контрактных абонентов: 5+, НОН Стоп, Классический, Приемы.
Если абонент не блокировался в течение 2 биллинговых периодов (т.е. 2 месяцев), то он получает 10% скидку на абонентскую плату.
Под блокировкой подразумевается как Добровольная, так и Финансовая блокировка.
Скидка будет действовать следующим образом: если абонент 'заслужил' скидку и получает 10 % скидку, то скидка гарантирована ему до конца текущего биллингового периода (т.е. до конца текущего месяца). Т.е. если в процессе предоставления скидки абонент блокируется (добровольно или по финансам), то скидка будет продолжать действовать до конца месяца. В следующем месяце, абонент, естественно, будет оплачивать абонентскую плату в размере 100% и для того, чтобы получать скидку, ему нужно 'начать все сначала', т.е. не блокироваться в течение следующих 2-х месяцев.
==========================================================

3. Изменение условий добровольной блокировки.

С 1 мая изменяются условия предоставления услуги "Добровольная Блокировка".

Раньше: оплата разовая - услуга стоила 5 $ без НДС на любой срок ДО 60 дней. (т.е. 60 дней - максимальный срок добровольной блокировки). От срока или тарифа стоимость не зависела - 1 дней или 60 - это все равно 6 $.

Сейчас: оплата периодическая - т.е. у услуги есть абонентская плата - 2 $ для федеральных номеров и 14 $ для прямых номеров (2 $ + 12 $ за сохранение прямого номера). Абонентская плата списывается ежедневно. Теперь если абонент заблокировался на день, то спишется 2 $/30 =0,067 $ (для 926) и 14 $/ 30 = 0,47 $ (для 095). И т.д: Максимальный срок блокировки 180 дней (6 месяцев), дальше абонент разблокируется, но никто не мешает ему подключить эту услуги повторно еще на 180 дней.
Блокировку можно будет поставить через Сервис Гид и через Абонентскую службу.
Снятие блокировки (при отсутствии поставленного срока окончания) возможно ТОЛЬКО через Абонентскую службу!
===========================================================

4. Новая услуга "Свои Люди"

С 1 мая вводится новая услуга "Свои Люди" (предоставление скидки 75 % на избранные номера).
Услуга подключается ТОЛЬКО для Классического и Приемов.
В отличие от старой услуги Избранные (скидка на избранные номера - 25 %) - количество избранных номеров зависит от тарифного плана:
Классический - 1
Прием Частный - 2
Прием Дружеский - 3
Прием Деловой - 4
Для тарифных планов 5+ и НОН Стоп - можно подключать только старые "Избранные 25".

Доступные Избранные номера:
Москва,
Соник Дуо,
МТС, Би и МСС Московского региона.
Московская область

С 1 мая по 31 августа действует ПРОМО, по которой абонент НЕ будет оплачивать абонентскую плату за услугу "Свои Люди".
Если у абонента подключена услуга "Избранные 25", то ему нужно отключить старую услугу и подключить новую.
Для Приемов скидки на избранные номера начинают действовать ПОСЛЕ выговоренных минут.
!!! Услуга "Избранные 25" лишается ИНТЕРФЕЙСА управления через СИМ меню.
===========================================================


5. Изменение стоимости отправки СМС на тарифных планах Лайт

С 1 мая для всех абонентов тарифных планов Лайт (GSMЛайт и УльтраЛайт) стоимость исходящего СМС снижается до 0,01 $.
Акция действует до 01/09/2003.

При этом вводится ограничение - не более 1000 СМС в месяц с одного номера.
===========================================================

6. Новые счастливые часы для GSMЛайт - 'Week end'

Время действия с 00:00:01 Субботы до 23:59:59 Воскресенья. Все условия Счастливых часов сохраняются - 1,80 $ - стоимость перехода и 50% скидка на звонки в этот период.
===========================================================

Измененные тарифы прилагаются.


Данные изменения направлены на значительное облегчение для Вас условий продажи контрактов и комплектов Лайт. Мы искренне верим, что эти изменения будут восприняты вами и абонентами с энтузиазмом и помогут Вам значительно увеличить Ваши продажи.

Просим максимально оперативно донести информацию до Ваших продавцов - консультантов во всех салонах.

С уважением,
Олег Клочко



Sonic Duo
Oleg Klotchko
Sales Department
Dealer Manager
_______________________________________________________
( Office +7 (095) 504 50 20
Fax +7 (095) 504 50 21
Email Oleg.Klotchko@SonicDuo.com

Игорь, мыло и телефон оставляю специально, пусть страна знает своих отстоев smiling smiley

====================================

Уважаемые дамы и господа! На дилерском сайте по адресу www.megafonmoscow.ru/dealer/ Вы всегда можете найти последние новости и информационные рассылки, макеты рекламно-информационных материалов, документацию, а также осуществить заказ оборудования и материалов.





Не покупайте Мегафон, Вас опять разводят, все инициативы носят временный характер, подробности внутри (+)  < Призрак Валерича >   [466]   28-04-2003 21:23
Эхм... А мне еще нотификация сия не пришла... (-)  < Sasha >   [178]   29-04-2003 10:31
Почему разводят? Кому то это удобно, особенно тинам - СМС. Да и новые счаст. часы кому то приглянутся. (-)  < Дядько Мыкола >   [190]   29-04-2003 09:22
Призрак, г-н Клочко имя которого ты так нехорошо скланял, предложил провести личную встречу sad smiley Телефоны и электронную почту его ты знаешь. А Бизнес этику никто не отменял sad smiley (-)  < Pinhus >   [197]   29-04-2003 08:49
Валеричь о бизнес-этике, похоже, просто даже и не слышал... sad smiley( (-)  < Serviceman >   [191]   29-04-2003 09:17
уж кто бы говорил, но только не сотрудник билайна (-)  < Kir* >   [180]   29-04-2003 09:38
И этот человек еще учит нас морали? 8-0 ========> (-) (URL) < Serviceman >   [177]   29-04-2003 10:29
нового ничего на ум не приходит? или не на что приходить? (-)  < Kir* >   [190]   29-04-2003 10:47
"... вы еще не отсидели за тот случай" (с) М.М.Жванецкий... winking smiley) (-)  < Serviceman >   [226]   29-04-2003 11:04
Уж не вам решать! (-)  < Kir* >   [167]   29-04-2003 11:40
Валеричь, ау, козленочек! Что с тобой сделали эти слоны? Что мне теперь с призраком тр*хаться?! (-)  < Боря Моисеев >   [275]   28-04-2003 22:24
Делайте это с Пенкиным, ему это нравится (-)  < Призрак Валерича >   [181]   28-04-2003 22:25
"Не позволю так про царей!" (+) (+)  < Дядько Мыкола >   [170]   29-04-2003 09:10
А мне с Валеришчем нравилось, а с призраком я не хочу! (-)  < Боря Моисеев >   [162]   28-04-2003 22:28
Это радует, УФФФФФ (-)  < Призрак Валерича >   [179]   28-04-2003 22:30
Валеришчь у нас вообще мужчина видный. В геевской тусовке кличка Неваляшка. (-)  < Боря Моисеев >   [214]   28-04-2003 22:34
Смешно, боря, что не на концерте? (-)  < Призрак Валерича >   [194]   28-04-2003 22:36
Ну вот, и призрак выветрился, как пукsad smiley Валеричь, вернись! Я все прощу! (-)  < Боря Моисеев >   [178]   28-04-2003 22:45
Да, собственно тарифы, кстати, про Сонет не написали, обиделись? (+)  < Призрак Валерича >   [241]   28-04-2003 21:46
Пожалуй объясню почему не стер телефон и номер Олега (+)  < Призрак Валерича >   [194]   28-04-2003 21:36
А зачем? (+)  < ARS >   [192]   29-04-2003 08:41
Это письмо - спам! (c) (-)  < tau@work >   [159]   28-04-2003 21:38
Прекратите читать Сотовик smiling smiley)))) (-)  < Призрак Валерича >   [205]   28-04-2003 21:39
Я вот перечитал весь сайт Сонета. От и до. (+)  < Боря Моисеев >   [181]   28-04-2003 23:02
Фрейд отдыхает: с легкой руки "Бори Моисеева" Сонет теперь "безПОПАсная" связь!!! winking smiley)))))))))))))))))) (-)  < Serviceman >   [180]   29-04-2003 09:21
БиЛайн, видимо, "ПОПАсная связь"? (-)  < Западный Цифровой >   [162]   29-04-2003 09:47
Только если вместе с другими операторами GSM... winking smiley)) (-)  < Serviceman >   [191]   29-04-2003 10:26
Самозваниец! Всем известно, что Боря не умеет читать! :о))) (-) (-)  < Nicesoft >   [208]   28-04-2003 23:42
Из достоверных источников? Сам проверял?:-) (-)  < Просто папаша Макс >   [236]   29-04-2003 08:08


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.