Не покупайте Мегафон, Вас опять разводят, все инициативы носят временный характер, подробности внутри (+)
Уважаемые дамы и господа!
с 1 мая 2003 года оператор МегаФон в Московском регионе вводит следующие изменения тарифов и услуг, которые могут рассматриваться как новые стратегические инициативы оператора, направленные как на привлечение новых абонентов, так и повышение лояльности существующих:
1. Переадресация
Для 6 тарифных планов (Приемы) с 1 мая стоимость переадресации на СПС Московского региона (номера БиЛайн, МТС, МСС) снижена до 0,01$ (без НДС). Для Классических до 0,05$ (без НДС) за минуту переадресованного звонка.
Стоимость переадресации на Москву (095) и Московскую область осталась прежней (0,09 $ без НДС).
Для тарифных планов 5+ и НОН Стоп предложение НЕ действует.
Данное введение направлено в первую очередь на облегчение пользования услугами МегаФон для тех абонентов, которые имеют телефоны других операторов и бывают в местах, где действие сети МегаФон-Москва ограничено.
==========================================================
2. Скидка 10% на абонентскую плату для лояльных абонентов
Предложение действует для всех коммерческих контрактных абонентов: 5+, НОН Стоп, Классический, Приемы.
Если абонент не блокировался в течение 2 биллинговых периодов (т.е. 2 месяцев), то он получает 10% скидку на абонентскую плату.
Под блокировкой подразумевается как Добровольная, так и Финансовая блокировка.
Скидка будет действовать следующим образом: если абонент 'заслужил' скидку и получает 10 % скидку, то скидка гарантирована ему до конца текущего биллингового периода (т.е. до конца текущего месяца). Т.е. если в процессе предоставления скидки абонент блокируется (добровольно или по финансам), то скидка будет продолжать действовать до конца месяца. В следующем месяце, абонент, естественно, будет оплачивать абонентскую плату в размере 100% и для того, чтобы получать скидку, ему нужно 'начать все сначала', т.е. не блокироваться в течение следующих 2-х месяцев.
==========================================================
3. Изменение условий добровольной блокировки.
С 1 мая изменяются условия предоставления услуги "Добровольная Блокировка".
Раньше: оплата разовая - услуга стоила 5 $ без НДС на любой срок ДО 60 дней. (т.е. 60 дней - максимальный срок добровольной блокировки). От срока или тарифа стоимость не зависела - 1 дней или 60 - это все равно 6 $.
Сейчас: оплата периодическая - т.е. у услуги есть абонентская плата - 2 $ для федеральных номеров и 14 $ для прямых номеров (2 $ + 12 $ за сохранение прямого номера). Абонентская плата списывается ежедневно. Теперь если абонент заблокировался на день, то спишется 2 $/30 =0,067 $ (для 926) и 14 $/ 30 = 0,47 $ (для 095). И т.д: Максимальный срок блокировки 180 дней (6 месяцев), дальше абонент разблокируется, но никто не мешает ему подключить эту услуги повторно еще на 180 дней.
Блокировку можно будет поставить через Сервис Гид и через Абонентскую службу.
Снятие блокировки (при отсутствии поставленного срока окончания) возможно ТОЛЬКО через Абонентскую службу!
===========================================================
4. Новая услуга "Свои Люди"
С 1 мая вводится новая услуга "Свои Люди" (предоставление скидки 75 % на избранные номера).
Услуга подключается ТОЛЬКО для Классического и Приемов.
В отличие от старой услуги Избранные (скидка на избранные номера - 25 %) - количество избранных номеров зависит от тарифного плана:
Классический - 1
Прием Частный - 2
Прием Дружеский - 3
Прием Деловой - 4
Для тарифных планов 5+ и НОН Стоп - можно подключать только старые "Избранные 25".
Доступные Избранные номера:
Москва,
Соник Дуо,
МТС, Би и МСС Московского региона.
Московская область
С 1 мая по 31 августа действует ПРОМО, по которой абонент НЕ будет оплачивать абонентскую плату за услугу "Свои Люди".
Если у абонента подключена услуга "Избранные 25", то ему нужно отключить старую услугу и подключить новую.
Для Приемов скидки на избранные номера начинают действовать ПОСЛЕ выговоренных минут.
!!! Услуга "Избранные 25" лишается ИНТЕРФЕЙСА управления через СИМ меню.
===========================================================
5. Изменение стоимости отправки СМС на тарифных планах Лайт
С 1 мая для всех абонентов тарифных планов Лайт (GSMЛайт и УльтраЛайт) стоимость исходящего СМС снижается до 0,01 $.
Акция действует до 01/09/2003.
При этом вводится ограничение - не более 1000 СМС в месяц с одного номера.
===========================================================
6. Новые счастливые часы для GSMЛайт - 'Week end'
Время действия с 00:00:01 Субботы до 23:59:59 Воскресенья. Все условия Счастливых часов сохраняются - 1,80 $ - стоимость перехода и 50% скидка на звонки в этот период.
===========================================================
Измененные тарифы прилагаются.
Данные изменения направлены на значительное облегчение для Вас условий продажи контрактов и комплектов Лайт. Мы искренне верим, что эти изменения будут восприняты вами и абонентами с энтузиазмом и помогут Вам значительно увеличить Ваши продажи.
Просим максимально оперативно донести информацию до Ваших продавцов - консультантов во всех салонах.
С уважением,
Олег Клочко
Sonic Duo
Oleg Klotchko
Sales Department
Dealer Manager
_______________________________________________________
( Office +7 (095) 504 50 20
Fax +7 (095) 504 50 21
Email
Oleg.Klotchko@SonicDuo.comИгорь, мыло и телефон оставляю специально, пусть страна знает своих отстоев
====================================
Уважаемые дамы и господа! На дилерском сайте по адресу www.megafonmoscow.ru/dealer/ Вы всегда можете найти последние новости и информационные рассылки, макеты рекламно-информационных материалов, документацию, а также осуществить заказ оборудования и материалов.