Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Leonid
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 10-04-2003 10:24
Вопрос к юридически подкованным людям. (+) (+)
Купила девушка сотовый телефон, а он оказался не совсем исправным... глючит, сам выключается, не звонит иногда и т.п. (это всё детали)
Со дня покупки прошло 10 дней (сегодня), пришла она к продавцу, а там отказываются, точнее не совсем отказываются, а посылают в сервис центр сделать "заключение" что телефон неисправен, и тогда на основание его, мол поменяют. Но экспертиза ведь может занять несколько дней! А тогда истечет двухнедельный срок обмена, и продавец откажется менять аппарат.
Что делать, кто тут прав, кто виноват?
Какими статьями давить на продавца?