Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Orange.co.il
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 09-04-2003 15:35
Первые впечатления (+) (+)
Покрытие класс, такое впечатление, что у меня на голове торчит БС-ка.
Можно подключиться на БигТок (припейд), или на тариф привязанный к банковскому счету. На припейде меньший объем услуг и повыше тарифы, но жить можно. АП нет. АОН бесплатный. Все входящие бесплатно. Деньги на припейде не замораживаются и не сгорают, говоришь пока деньги не кончатся, при этом, даже если они и кончаться, то ты сможешь в течении года (точно не помню, но точно не меньше полугода) принимать входящие звонки. Смс по стране в 3 раза дешевле, чем в Россию (единственный серьезный недостаток). У меня тариф с привязкой к банковскому счету, подключили за 10 минут, спросили лишь номер паспорта и номер счета, сказали, что снимут за подключение что-то около 40 долларов (так что что иногда даже выгодно купить новую трубку с подключением, но я от своего аппарата не отказался, да и новый был не нужен), дали симку и контракт и я ушел разговаривать... :-) Подключался со своей трубой из России (подключают только трубы привезенные из заграницы, свои, вроде, не подключают). Контракты с трубами тут продаются с рассрочками платежей (к примеру на 36 месяцев). Трубки стоят примерно как в России. Абонентская служба говорит по-русски, вчера заказал обратный звонок, была масса вопросов по тарифам, гпрс, межгороду и т.д. Девушка мне позвонила, в течении получаса отвечала на все мои вопросы, при этом не забывая называть меня по имени, когда я спросил про настройки вап через гпрс она мне дала телефон службы поддержки пользователей вап, потом я еще позадавал вопросы, когда я уже начал прощаться с ней, но она мне напомнила про то, что МЫ еще не решили проблему с настройками. На мою фразу, что ей не стоит волноваться и что я сам позвоню и попрошу выслать смс с настройками она сказала, что ее это нисколько не затруднит, попросила меня подождать, позвонила в службу и через 30 сек. смс была у меня. Потом она предложила дать мне ей номер моего городского телефона, чтобы я мог выйти в вап, а она мне перезвонила и мы все вместе проверили. Я сказал ей, что проблем быть не должно и я сам все протестирую. Прощаясь она мне сказала чтобы я звонил в любое время, если появятся любые вопросы.
Вот такой должен быть сервис.
Вспоминая АС Би, МТС и Меги аж страшно становится......... :-)