Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Юрист
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 01-04-2003 17:54
Какой смысл в услуге 'Любимый номер' в кредитных планах. И работает ли она в корпоративных планах ? (+)
Какой смысл в услуге 'Любимый номер' в кредитных планах. И работает ли она в корпоративных планах ?
Глядя на новости, возникли сразу два вопроса :
1)В тарифных планах скидка на любимые номера начинает работать только после окончания оплаченных минут. Так что смысла в услуге никакого ?
2)В корпоративных планах (где есть услуга 'Офисный номер') услуга доступна? Если 'да', то складываются ли скидки?
p.s. Между прочим, налицо некоторое ущемление корпоративных планов по сравнению с обычными :
1)Услуга офисный номер предоставляется только на местные, но не мобильные звонки.
2)Во многих корпоративных планах (с включёнными минутами) скидка по офисному номеру только 20%
3)Если сравнивать стоимость минуты и размер гарантийного взноса в Лайн-300 и Корпоративный-300, то в Лайн-30 оказывается даже меньше!
Искренне Ваш, Юрист