Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Wild Piggy ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 28-03-2003 13:50

Касательно "неправильного" кредита от Билайн. (+)


Господа противники, а как вы представляете себе кредит, не подкрепленный ничем? Чем можно гарантировать оплату предоставленных услуг?
И еще. Разве возврат залога осуществляется в рублях по курсу на момент взноса? В чем неправильность такого кредита?


Каждый заблуждается в меру своих возможностей.©




Касательно "неправильного" кредита от Билайн. (+)  < Wild Piggy >   [232]   28-03-2003 13:50
гарантийный взнос больше чем в два раза превыщает ARPU(+) (+)  < rogue >   [131]   28-03-2003 14:28
Причем тут АРПУ? гарантийка не есть выручка! (-)  < NoN >   [167]   28-03-2003 17:21
это смотря как считать :-) (-)  < ranger >   [142]   28-03-2003 18:22
так ARPU берется в среднем по всем абонентам. Если его брать только по контрактным абонентам - он значительно выше. (-)  < alex396 >   [179]   28-03-2003 16:33
А сколько ARPU у "контрактных" абонентов, поделитись, пожалуйста, инфой за 2002 год (-)  < rogue >   [145]   28-03-2003 17:01
сама по себе эта цифра интересна, но не информативна и для всецелого анализа не подходит. У меня её нет. (-)  < alex396 >   [171]   28-03-2003 17:04
Есть такое подозрение... (+)  < Andrew_O >   [174]   28-03-2003 14:01
В Би на внезапные безосновательные отключения и "самоотключение" заказанных и оплаченных услуг попадал много раз. В МТС давно от кредита отказался, но "внезапных отключений" не было ни разу с 1997 года. (-)  < Eugene Hot >   [188]   28-03-2003 18:05
Ну, скажем так, РАБОТОСПОСОБНЫЙ оператор не предоставляет мне кредита, но зачем мне кредит? Вот верите/нет - ещё ни разу не отключали... (-)  < Pago >   [131]   28-03-2003 16:09
Точно! (-)  < Bee User >   [142]   28-03-2003 15:08
Есть такое подозрение, что кто-то видит всё только со своей колокольни (+) (+)  < VovikP >   [146]   28-03-2003 14:36
для информации: кол-во точек приема платежей в Морскве у Би больше чем в МТС. Так что проблем с "закидыванием денег" быть не может. (-)  < alex396 >   [177]   28-03-2003 16:46
Пополнить гар. взнос там можно? (-)  < VovikP >   [179]   28-03-2003 16:54
пополнить гар.взнос - это игра слов. На самом деле это перевод денег на счет. (-)  < alex396 >   [139]   28-03-2003 16:58
Деньги можно перевести на счёт либо для оплаты счёта (что Вы имеете в виду), либо для пополнения гар. взноса, чтоб в роуминге не отключили, когда Вы уже там (что я имею в виду). Насколько я понял, это разные вещи. (-)  < VovikP >   [153]   28-03-2003 17:01
вы поняли неправильно.(+) (+)  < alex396 >   [157]   28-03-2003 17:12
Спасибо (-)  < VovikP >   [139]   28-03-2003 17:18
Вы его каждую неделю пополняете? (-)  < Bee User >   [128]   28-03-2003 16:56
Вопрос стоит про роуминг. Пример: я в роуминге, счёт перевалил за ххх$, пришла смс: пополните, а то отключим. Что теперь: или просить друзей оплатить эти ххх$ (нафиг оно им сдалось), или пополнить на 50-60$ гар. взнос (-)  < VovikP >   [195]   28-03-2003 16:59
достаточно в любом пункте приема платежей(их масса) внести 50-60$ и всё. (-)  < alex396 >   [194]   28-03-2003 17:00
Это называется КРИВОСТЬ.. (+)  < Andrew_O >   [165]   28-03-2003 14:46
Резюме-то какое? (+)  < VovikP >   [125]   28-03-2003 14:49
Простое - "Необходимость думать своей головой никто не отменял!" (+)  < Serviceman >   [170]   28-03-2003 16:33
Чтобы пополнить счёт в МТС достаточно ЛЮБОЙ точки приёма платежей МТС, в отличии от увеличения гар. взноса (-)  < VovikP >   [150]   28-03-2003 16:45
Это не так. Оплатить можно в любой точке (МЦ, БиПи, и т.д.) (-)  < kaafree >   [167]   28-03-2003 16:52
на БиПи можно пополнить гарантийный взнос? (-)  < VovikP >   [137]   28-03-2003 16:56
Давайте разберемся (+)  < kaafree >   [120]   28-03-2003 17:10
а если у 60 тыщ абонентов начинают вымогать деньги под предлогом того, что исчерпался гар.взнос - это что? :-) (-)  < ranger >   [136]   28-03-2003 17:24
Сережа, ты, как обычно, не в теме (-)  < kaafree >   [157]   28-03-2003 17:50
о! расскажи-ка нам пестню, про то, что есть тема smiling smiley (-)  < ranger >   [126]   28-03-2003 18:20
Это белая горячка. Не пей много. Еще раз поздравляю! winking smiley (-)  < Wild Piggy >   [153]   28-03-2003 17:27
я еще и не начинал :-) а то, что я описал, официально называется "глюк биллинга", а по-человечески - раздолбайство :-) (-)  < ranger >   [175]   28-03-2003 17:39
===>>> (-) (URL) < VovikP >   [133]   28-03-2003 17:19
конечно!!! (-)  < alex396 >   [159]   28-03-2003 17:01
в би при оплате достаточно назвать только номер телефона и все. В чем трудность-то? (-)  < alex396 >   [119]   28-03-2003 16:47
Так суть в том, что источником инфы является агентство ОБС. (-)  < Wild Piggy >   [178]   28-03-2003 16:50
если АС БИ - это ОБС, то это круто. ЕЩЁ РАЗ: РАЗГОВОР ИДЁТ НЕ О ПОГАШЕНИИ СЧЁТА, А О ПОПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ВЗНОСА! (-)  < VovikP >   [152]   28-03-2003 16:56
А кричать то зачем? Пятница, пиво на горизонте - пора расслабиться! winking smiley (-)  < Wild Piggy >   [169]   28-03-2003 17:08
=>>> (-) (URL) < VovikP >   [152]   28-03-2003 17:09
я уже ответил вам (-) (URL) < alex396 >   [141]   28-03-2003 17:02
Зачем так кардинально... (+)  < Andrew_O >   [147]   28-03-2003 14:54
Согласен. (-)  < Просто папаша Макс >   [166]   28-03-2003 14:30
Странные вы люди... Лишь бы наехать, не заботясь о фактах. (+)  < FreeStyler >   [152]   28-03-2003 14:10
Это не массовая услуга. Залогом здесь является статус абонента. (-)  < Wild Piggy >   [155]   28-03-2003 14:14
Другими словами, для Би Лайна наш статус был недостаточным? Не "соответствовали уровню"? А для МТС -- нормальным... Странно это как-то :-) (-)  < FreeStyler >   [118]   28-03-2003 14:20
Предоставление супер-скидок абоненту конкурента - не новый ход. (-)  < Wild Piggy >   [129]   28-03-2003 14:25
У ВСЕХ кредитных корпоративных абонентов МТС, нет залога. (-)  < lelic >   [148]   28-03-2003 14:27
И что, всех берут? Условия демократические? (-)  < Wild Piggy >   [145]   28-03-2003 14:30
Появилось предложение скооперироватся.. на троих сообразить перед входом в МТС и.. получить кредит, раз уж так все просто и шоколадно:-) (-)  < Andrew_O >   [147]   28-03-2003 14:35
Не, не получится. (-)  < lelic >   [142]   28-03-2003 15:14
Об чем и речь.. (+)  < Andrew_O >   [134]   28-03-2003 15:24
Во, так про эту кривость, ФС и говорит winking smiley (-)  < lelic >   [172]   28-03-2003 15:25
Записывай меня! winking smiley)) (-)  < Wild Piggy >   [163]   28-03-2003 14:36
Странные вы люди, показываете выдержки из счета крупного корпоративного клиента в разговоре простых абонов.. когда покажете такую же выдержку из счета ЖЫнсовика - обещаю проникнутся и извинится (-)  < Andrew_O >   [162]   28-03-2003 14:12
При чём тут ЖЫнсовики? Би Лайн при тех же объёмах расходов держал наши залоги, по $60 за номер и по $120 за роуминг. Получалось что-то около $17.000, постоянно лежащих на нашем беспроцентном "счёте" в Би. А в МТС мы приехали, подписали договор и всё... (-  < FreeStyler >   [121]   28-03-2003 14:17
При том, что моей организации банки кредиты дают в сотни тысяч долларов, а мне даже десятку не дают.. (+)  < Andrew_O >   [157]   28-03-2003 14:31
Также как и обычный кредит на покупку, скажем, бытовой техники (+)  < Bulochnik >   [146]   28-03-2003 13:58
А как представить кредит, выдаваемый "Русским стандартом", не подкреплённый ничем и выдаваемый в течении 15 минут? Почему Би не сделать так же? (-)  < VovikP >   [135]   28-03-2003 13:57
А процент по этому кредиту Вас устраивает? меня лично нет... (+)  < Andrew_O >   [154]   28-03-2003 14:04
Если бы я захотел кредит, то устраивает. (-)  < VovikP >   [164]   28-03-2003 14:26
Вот видите, только начали разбиратся - уже разногласия.. (+)  < Andrew_O >   [136]   28-03-2003 14:37
Не знаю, как другие, но я не соглашусь на кредитный вариант оплаты даже при тех же 15 центах за минуту. Сотовая связь - тот же товар, есть деньги - звони, нет - гуляй :-) Вы же хлеб с молоком в магазине в кредит не пытаетесь приобретать? (-)  < Pago >   [125]   29-03-2003 03:44
Лично меня кредит никогда не устраивал, т.к. нет возможности контролировать расход средств. Хотя в Русском стандарте доступный остаток всегда скажут, в отличии от Би winking smiley (-)  < VovikP >   [232]   28-03-2003 14:46
Согласен, кривость номер 2.. (+)  < Andrew_O >   [169]   28-03-2003 14:50
Народ не устраивает РЕАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ "КРЕДИТ" ОТ БИ. А совокупность всех этих кривостей и приводит к тому, что "не устраивает" (-)  < VovikP >   [149]   28-03-2003 14:53
Стоило бы уточнить - "Не весь народ устраивает..." (+)  < Serviceman >   [147]   28-03-2003 15:47
Судя по соотношению биплюценосцев/контрактников в пчелайне, можно считать, всех не устраивает :-) (-)  < Pago >   [139]   29-03-2003 03:47
Разговор не только о гарантийном взносе, как таковом =>>> (-) (URL) < VovikP >   [143]   28-03-2003 15:53
Извини, но народ всегда хотел хлеба и зрелищ... :-( (-)  < Andrew_O >   [127]   28-03-2003 14:55
1. клиент ВСЕГДА прав; 2. Если клиент не прав, то см. п.1 (-)  < VovikP >   [180]   28-03-2003 15:00
Как же неподкрепленный! (+)  < Wild Piggy >   [161]   28-03-2003 14:03
Да, ты прикинь, приходит "синяк" в М-Видео, протягивает замусоленый паспорт и ему с радостью дают кредит на покупку холодильника Бош:-)) (-)  < Andrew_O >   [185]   28-03-2003 14:05
А потом с радостью "третья сторона" заключает с ним договор дарения квартиры. winking smiley)) (-)  < Wild Piggy >   [135]   28-03-2003 14:09
Давным давно пропито либо населенной народом с плотностью полтора грудных младенца на квадратный метр (-)  < Andrew_O >   [150]   28-03-2003 14:14
Думается достоверной инфы у них немерено и в таком случае кредит просто не предоставится. Пробивка идет по крайней мере по фирме и регистрации. (-)  < Wild Piggy >   [180]   28-03-2003 14:19
Тоже вариант.. но как тогда дилерство организовывать? или идти на ограничения: кредит только в офисе БИ? (-)  < Andrew_O >   [140]   28-03-2003 14:32
Так оформление кредита и идет через офис. Клиентское ПО торговой точки гонит инфу в РС, и только после проверки приходит ответ о возможности предоставления кредита и его суммы. (-)  < Wild Piggy >   [169]   28-03-2003 14:36
Очень интересно.. а как такой вопрос? (+)  < Andrew_O >   [194]   28-03-2003 14:43
Эк тебя понесло. (+)  < Wild Piggy >   [346]   28-03-2003 15:01
Подумалось... Ведь массовое дилерство сродни коммерческим палаткам-лоткам на заре Перестройки. Все проходит. (-)  < Wild Piggy >   [164]   28-03-2003 15:39
Третьей стороне - "солнцевским" чтоль? smiling smiley)) (-)  < Cosmo >   [123]   28-03-2003 14:05
Это у них надо спросить winking smiley (-)  < Wild Piggy >   [133]   28-03-2003 14:08


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.