Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Bulochnik
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 25-03-2003 13:34
Маркетинг сотовых компаний никогда не отличался особой сообразительностью (+)
и даже они не застрахованы от ошибок и просчетов. Если услуга себя не оправдает и повлечет за собой махинации и манипуляции а-ля МТС-СПб, её просто отменят как халяву в ультре. Другое дело, почему бы не учиться на чужих ошибках?
С уважением,
Олег
ICQ 48017190
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Маркетинг сотовых компаний никогда не отличался особой сообразительностью (+)
<
Bulochnik
> [178] 25-03-2003 13:34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|