Вернулся с Эльбруса, пос. Терскол.
Вкратце впечатления от приобретённого для этого случая Лайн-30:
1. после 18-00 до глубокой ночи дозвониться с московского номера 160-06-хх на федеральный БиЛайн НЕВОЗМОЖНО. Идёт отбой, не смотря на подключённую голосовую почту.
Дозвон на фед. МТС с первого раза.
2. Услуги (АОН, переадресация, voice mail) подключаются больше 12ти часов (в МТС, как правило, в течении часа)
3. Инструкция по подключению голосовой почты написана через ж... , но это отдельная история, на днях поделюсь.
4. После 8ми мартовских праздников на горе Эльбрус попросту вырубили БС, в результате чего абоненты Би, катающиеся на АЗАУ (самое популярное место в этом году) на время катания (день) остались без связи, ибо NWGSM их не пускал.
5. СМС в первые дни доходили более-менее сносно, через пару дней насторожило их отсутствие. При входящем звонке с Би-Москва они сваливаливались пачкой. Задержка - до 3х суток с момента отправки.
Через неделю СМС вообще перестали приходить. Звоню в АС, соединяют со спецом, диалог:
я- Я там-то и там-то, смс не доходят
спец- (удивлённым голосом, как будто это прописано в контракте на весь лист) Так надо сделать исходящий звонок!
я- Делал, не помогает.
Спец переподключает услугу, шлёт 2 тестовых смс с номера 685, после чего мы успокаиваемся.
Ночью пришли 2 смс с задержкой на 3-4 часа.
следующая смс пришла с задержкой в 3 дня.
6. По маршруту Мин.Воды - Терскол постоянное систем бизи, шифрование отключено.
7. 8 марта, 10-30. Аэропорт Внуково. Глухое систем бизи в течении минут 40.
С ними удобно! Даже комментировать не хочется.
The Matrix has you...
Пишите...