Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Анонимный пользователь
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 17-03-2003 23:19
И как же ты собрался читать через WAP? Там третий день тоже одни заголовки...:-((( (+)
Абонентка молчит, скороговоркой вещая "нам известно о существовании некоторых временных трудностей" (!!!). Заколебали - я в пятницу из-за недоставки оповещений на важнейшее письмо прозевал ответить. Причем проблема зреет с начала года, писал им еще в конце января (см. ниже) - ничего не ответили, но кое-как все заработало. Видимо, теперь полный "козец".
===============================
Прямо не знаю, как бороться с капризным сервером...
История проблемы:
1. Вернулся в Москву 10.01.2003 (неделю отсутствовал). До 13.01.2003
сервер Beepost не давал забирать почту по протоколу POP3 обычной
почтовой программой ни с трех разных компьютеров, ни e-mail
клиентом телефона. SMS-дублирование сообщений работало нормально,
сервер через Web-интерфейс тоже функционировал. Настройки не
трогал.
2. с 14.01 (после обеда) до 15.01 (утром) все работало, почта
забиралась по POP3 из почтовика и телефонным e-mail клиентом (в
настройках опять же ничего не менял)
3. С 15.01 (после обеда) наблюдаю крайне неприятный феномен:
sms-уведомления о поступающей почте на телефон приходят, а сами почтовые
сообщения - фигушки, как будто их никогда и не было. И через POP3
и Web-интерфейс картина одна: пустой ящик, доступны все 5 Мб. Т.е.
почта куда-то исчезает. Хорошо, что у меня все дублируется в
резервный ящик на другом сервере, откуда все и забираю.
Вопросы:
1. Понятно, что ведутся какие-то серьезные работы. Но хоть скажите
когда все это закончится - очень уж неохота переделывать всю
налаженную схему работы с почтой, да и некогда.
2. Что произойдет с ящиком, когда в него "упадет" все то, что сейчас
лежит не знаю где? Понятно, что ящик переполнится, но будет ли он
после этого доступен хотя бы для чистки или его навсегда
"заклинит"?
Претензия (если ее можно так назвать):
Неужели нельзя было поставить в известность абонентскую службу о
проблеме с сервером? Они ведь, бедолаги, по сто раз в день
вынуждены диктовать все те же настройки (которые совершенно не при
чем - см. выше) и повторять, что "с сервером все в порядке, все
работает". Кстати, хоть $3 и небольшая сумма, но я ее плачу именно
за хотя бы относительно гарантированную доставку почты - иначе бы
давно на mail.ru сделал account. Сами понимаете, новостные рассылки
"пакета" меня мало интересуют: прогнозы погоды все равно врут
безбожно, а комплект ваших анекдотов я за 3 года наизусть выучил - уже по
третьему кругу пошли :-)))