Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : ORANGE ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 17-03-2003 15:48

а что диллер не мог продать мне этот телефон, завалялся на складе:-)) а клиент страдает, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! и СТРАДАЕТ ВСЕГДА, КЛИЕНТ:-) (-)






По поводу гарантийных талонов моторолы (+)  < LeftHand >   [422]   17-03-2003 14:39
Вообще, конечно, уродские схемы обслуживания у этих производителей. (+)  < vka2 >   [160]   17-03-2003 15:55
ага, а то что ты его с комуниздил с МГУ что последний купил на деньги Сороса, это не волнует:-)) (-)  < ORANGE >   [195]   17-03-2003 15:57
А какое им по сути дело? (+)  < vka2 >   [171]   17-03-2003 16:26
В равной степени сервис-центр Сименса не волнует тот факт, что телефон мне подарил знакомый немец... телефон не сертифицирован для России, значит пшел я нах... :-) (-)  < Andrew_O >   [154]   17-03-2003 16:04
Все логично.Мировую гарантию не все поддерживают.А так как этот телефон подаренный немцом из германии то московское представительство с него при продаже ничего не поимело вот и отказывают.Из опыта организации отношений с одной из зарубежных компаний... (-  < Greg >   [182]   17-03-2003 17:03
Siemens не предлагает мировую гарантию на телефоны? А что тогда написано в инструкции? Не имеют права. (-)  < Игз >   [182]   17-03-2003 17:34
Сорри.Это только мое предположение хотя как мне кажется правильное.Очень не многие компании поддерживают мировую гарантию именно в России.Там вопрос проплаты на первом месте...и еще куча. (-)  < Greg >   [149]   17-03-2003 17:40
Попробуйте так: пусть тот, кто подарил напишет в Сименс в Германии, мол на какой основании его телефон не ремонтируют. (-)  < Игз >   [189]   17-03-2003 17:48
я по своему рода деятельности могу сделать себе гарантий ный талон ...вот какая истоия со мной произошла (+)  < ORANGE >   [181]   17-03-2003 15:38
Может.Есть максимальные сроки гарантии которые считаются с момента производства.Если продали после 3-х лет лежания на складе например, то проблема ремонта ложится на тот магазин кто продал. (-)  < Greg >   [137]   17-03-2003 17:07
кстати да,такое широко практикуется компака например,если если прошел срок + 3 месяца - ремонт платный (-)  < Polzovatel >   [222]   17-03-2003 17:14
Ай-яй-яй - нехорошо.... поэтому большинство и ведет базы S/N (-)  < Polzovatel >   [155]   17-03-2003 15:45
а что диллер не мог продать мне этот телефон, завалялся на складе:-)) а клиент страдает, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! и СТРАДАЕТ ВСЕГДА, КЛИЕНТ:-) (-)  < ORANGE >   [193]   17-03-2003 15:48
Я бы поспорил со столь категоричным утверждением, хотя и представляю, что потом могут написать... (+)  < Serviceman >   [184]   17-03-2003 18:07
ну ,подозреваю что на старые модели в сервисе и зап.частей нету,поэтому им геморой с ремонтом и поэтому они ортачатся,а если б были зап части то и "навстречу клиенту" можно пойти. А клиент- должен быть прав,это прально winking smiley (-)  < Polzovatel >   [159]   17-03-2003 15:53
чем отличается нокиа 8210 2003 года от 2000 года?:-) (-)  < ORANGE >   [190]   17-03-2003 15:54
Тем, что в 2003 году 8210 уже не выпускали... winking smiley)) (-)  < Serviceman >   [176]   17-03-2003 17:46
ну откуда ж я знаю smiling smiley (+)  < Polzovatel >   [161]   17-03-2003 15:59
вот и я об этом, в нашей стране ещё решает либо корочка, либо хамство:-( (-)  < ORANGE >   [162]   17-03-2003 16:01
непонЯл, это ты про что? у них же база ведется ,т.е. на95% люди знают - обоснована претензия или нет ,ну и 5% нестандартных запросов... (-)  < Polzovatel >   [202]   17-03-2003 16:05
Если покупали в офисе БиЛайн, то должен быть счет на покупку телефона с его IMEI и датой продажи. (+)  < Serviceman >   [201]   17-03-2003 15:32
Есть такая бумажка... Есть еще и чек. (+)  < LeftHand >   [189]   17-03-2003 16:29
Тогда несите к нам в СЦ на 8 Марта с тем самым счетом! (+)  < Serviceman >   [200]   17-03-2003 17:51
Гарантийка является доказательством что изделие ввезено официально(кроме номеров) и так же помни что СЦ работает за деньги производителя(вознаграждение за ремонт) и что его не перечислят если четко не выполнить требования производителя по проверке гаранти  < Greg >   [164]   17-03-2003 17:09


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.