Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : mk =) ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 8,267
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 12-03-2003 17:23

Пятиминутка гнева (билайн) (c) (+)


Отправлено : Александр, 12 Марта 2003 в 17:13:32

Предлагаю обсудить тему нетрадиционных интимных отношений с всеми любимими операторами (глобально операторами, а не с козами в абонентской службе, это отдельная тема, секс по телефону называется). В частности у меня возникла непреодолимая тяга поиметь такого яркого представителя этого племени, как Билайн. Краткая предыстория. Ее в принципе и так все знают, но тем не менее. Вчера, 11.03.2003 все абоненты числящиеся на договоре моей фирмы (тарифный план корпоративный, 10 номеров, клиентский стаж у Билайна 5 лет) получили в 2 часа ночи СМС примерно следующего содержания. "Превышен гарантийный взнос. Ваш номер будет заблокирован. Пожалуйста, оплатите счет на увеличение гарантийного взноса". Люди слова, сказали заблокируют, и заблокировали. В 8 часов утра я позвонил в абонентскую службу с вопросом "Какого хрена? Охренели, какой гарантийный взнос?" и получил ответ, что они там что переставляли, в результате поблокировали до хрена невинного народа, сейчас с этим разбираются, поэтому заявку на разблокировку примут, но когда выполнял - одному богу ведомо. В 10 часов стоя в пробке я имел длительный оральный секс со старшим смены, в результате чего мне обещали попробовать разблокировать в течении часа наиболее нужные три номера. Разблокировали, дикий случай. Полностью все мои телефоны пришли в чувство только к этому утру. Да и то с тучей оговорок. Окончательно довело меня до белого каления моя попытка в течении часа выйти на нужный мне номер в городе, с постоянным отказом в соединении. При этом на другие номера телефон выходил только в путь. Пояснение оператора (утрировано) сеть работает через жопу, ничем помочь не можем, завтра заходи. Насколько я понял по отрывкам информации, я очень дешево отделался, видимо начал орать рано и орал достаточно громко.
Чего я хочу. Крови. Не обязательно моря, но чтобы до сыта. Мысль первая. Заключая договор с оператором мобильной связи мы искренне надеемся на непрерывность и качество предоставления им услуг в пределах за декларированной зоны покрытия. Это не прописано в договоре (там вообще ничего не прописано, кроме когда и сколько платить) это следует из многочисленных публичных оферт. Я считаю, что не предоставление услуг связи (не мотивированное) в течение любого промежутка времени внутри биллиингово периода является основание для признания отсутствие полного предоставления факта услуг и снимает с абонента обязательство оплачивать счет за этот период. Некоторые пояснения. Абонент сотовый сети практически лишен возможности доказать причинно следственную связь между отсутствием возможности позвонить или принять вызов и возникшими прямыми или косвенными материальными убытками. Или моральными. Или физическими. Или еще какими. Пофиг. Поэтому любой отказ сети - это полноценный аналог статьи "создание аварийной ситуации" в административном кодексе, неважно где, в бизнесе или личной жизни. Иначе нормальной работы от этих долбо@бов не добиться. Они так и будут вбухивать все бабки в рекламу, привлекая новых лохов, и кладя с прибором на качество обслуживания лохов уже привлеченных. Дело Мавроди живет и процветает. Пирамида. В данном случае я и мои коллеги по несчастью быть абонентами корпоративного Билайн избавлены от необходимости доказывать, что связи в определенный момент времени не было, блокировка была произведена аппаратным образом, массово и с ни хуя. В любом другом случае они с глумливой улыбочкой спросили бы "А чем вы докажете, что связи не было, а?". И фиг чего докажешь. "Экранчик протирал? Нет? Ну вот!" Ссылки на форс мажор со стороны оператора не состоятельна, покажите мне распоряжение госоргана на перестановку программы биллинга, или справку из обсерватории, что звезды приняли именно такое положение. Рассказы про упавший на пол сервер меня не трогают, это их внутренние проблемы.
Сегодня я все это вежливо и корректно изложил старшему специалисту абонентского отдела. И попросил в связи с вышеизложенными фактами аннулировать счет на предоставлении услуг в течении данного биллингого периода. Специалист вынес встречное предложение - скидка сто долларов. Я пообещал подать в суд и создать прецедент. Причем постараться сделать обращение массовым (задранных билайном раком до луны не перестроить). Мне предложили 150 долларов. Я сказал, что это оскорбительно и попросил соединить меня с людьми принимающими решение. Специалист попросил быть лояльным к компании и не душить (и без вас хреново. Охотно верю, Представляю, что им сказали монстры, типа РАО ЕС). Резюме - нате вам 150 грин и пишите письма. Рассмотрим.
В связи с этим предложение. Пострадавшим от этого бардака скооперироваться, подыскать молодого амбициозного юриста и впарить Билайну полноценный иск. И попытаться создать прецедент, который заставит сотовых операторов отвечать за свои действия и бороться за качество услуг, а не за количество абонентов, путем массового развешивания лапши. Вопрос как это организовать?






Пятиминутка гнева (билайн) (c) (+)  < mk =) >   [410]   12-03-2003 17:23


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.