Необходимость нашего Общества стала для многих очевидной, когда люди, купившие мобильный телефон, начали сталкиваться со всевозможными проблемами. Причем, проблемы эти зачастую стандартные и возникают у большого количества абонентов. Например, человек теряет свой телефон и не знает, как ему поступить. Когда же, наконец, он все- же блокирует свой телефонный номер, время уже упущено, и абонент рискует понести серьезные убытки. Наша задача- предоставить рекомендации (или точные инструкции) поведения при подобных ситуациях. Однако, абонент может столкнуться и с нестандартной ситуацией. Вот тут-то его членство в нашем Обществе потребителей мобильной связи и поможет скорейшим образом ее прояснить. При необходимости мы сделаем официальный запрос в соответствующие службы оператора мобильной связи и будем добиваться решения проблемы.
(с)
Интересно, после блокирования корпа, что предпримет общество?
Сможет ли защитить хотя бы себя, ИМХО, очень показательны будут результаты, если добъетесь компенсаций от би, Вам можно будет верить, если нет, Вы (общество) просто разводите членов на бабки.
Инсайдеры Мегафона, Вы уже нашли Санчо?