Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
03.03.03
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 04-03-2003 16:43
Интересно, а в этой книге Разроев называет абонентов халявщиками?
)) (+)
2003/03/04. Анонсы / У книжной полки: Инфокоммуникационный бизнес Элдара Разроева / СОТОВИК
--------------------------------------------------------------------------------
В Санкт-Петербургском издательстве 'Профессия' выпущена одна из тех книг, которые после своего выхода меняют 'отраслевой пейзаж'. Речь идет о второй книге Элдара Разроева (первая книга, 'Маркетинг сотовой связи' была издана в 1999 году немалым для отрасли тиражом и быстро исчезла с прилавков магазинов). "Сотовик" предлагает краткий анонс новой книги.
Известный менеджер и 'ньюсмейкер' российской телекоммуникационной отрасли посвятил свою новую работу инфокоммуникационному бизнесу и его трем основным составляющим: контенту, транспорту и провайдингу.
Э. Разроев. Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг. - Спб: изд-во 'Профессия', 2003. - 352 страницы
Это рассказ профессионала, написанный понятным языком, книга для тех специалистов динамично развивающейся отрасли, кто отвечает за принятие решений или их подготовку. Именно им, в первую очередь, потребуется сжатый и ясный интегрированный обзор отрасли, осмысленный профессионалом-практиком, с основными технологиями передачи информации, тенденциями развития отрасли, экономикой, маркетингом и менеджментом с учетом отраслевой специфики инфокоммуникаций.
В книге проанализированы процессы, происходящие в различных сегментах инфокоммуникационной отрасли, и их взаимное влияние. Большой интерес представляет мнение автора о будущем развитии информационных технологий и телекоммуникаций.
Особую ценность данной книге придает ее ориентированность на практические задачи, стоящие перед менеджерами и персоналом инфокоммуникационных компаний, а также использование не только систематизированной теоретической информации, но и обобщенного практического опыта.
Издание ориентированно на руководителей и владельцев информационно-технологических и телекоммуникационных предприятий на специалистов инфокоммуникационной и смежных отраслей.
Содержание
От автора
Обзор мирового и российского инфокоммуникационного рынка
Информационное общество, Мировые инфокоммуникации, История мировых телекоммуникационных и информационных технологий, Современные инфокоммуникации, Основные этапы становления российской отрасли связь, История связи в России, Современное состояние отрасли, Перспективы роста инфокоммуникаций в России.
Инфокоммуникационные технологии
Фиксированный абонентский доступ, Абонентские линии, Кабельные сети, Беспроводные фиксированные сети, Мобильный абонентский доступ, WiLL, Пейджинг, Транкинг, Сотовая связь, Спутниковая связь, Информационные технологии, Обеспечение безопасности, Пользовательские устройства, Конвергенция и развитие технологий.
Влияние макроэкономической и социальной среды на динамику развития инфокоммуникаций
Формирование спроса, Формирование предложения, Текущая экономическая ситуация, Микроэкономика инфокоммуникаций, Доходы инфокоммуникационного предприятия, Структура затрат, Индикативный анализ.
Прогнозирование и планирование бизнеса
Достоверность и типы прогнозов, Стратегическое планирование, Ключевые предположения, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Балансовый отчет, Оперативное планирование, Организация планирования и управление планами.
Маркетинг
Маркетинговые исследования, Структура доходов населения, Анализ структуры абонентской базы и трафика, востребованности услуг, Конкурентный анализ, Комплексные опросы в целевой группе, Интервьюирование новых клиентов, Интервьюирование абонентов, Рекламные исследования, Организация исследований, Сегментация и позиционирование, Ролевые и коммуникационные функции, Сегментация, Позиционирование, Маркетинговые коммуникации, Брэндинг, Реклама, Адресный маркетинг, Связи с общественностью, Поддержка продажи, Информационные мероприятия, Оптимизация затрат на продвижение, Рекламное планирование, Вывод на рынок нового брэнда, Эффективность рекламы, Решения и услуги, Телефонные услуги, Услуги фиксированного доступа, Услуги мобильного доступа, Интернет-услуги, Медиа-услуги, Игровые сервисы, Обучение, консультирование и т.п., Цены и тарифы, Ценовые тенденции, Стратегия ценообразования, Тарификация услуг, Мерчендайзинг, Лойяльность абонентов.
Нормативно-правовое регулирование отрасли связи
Международное регулирование в области инфокоммуникаций, Принципы государственного регулирования российского инфокоммуникационного рынка, Нормативно-правовые документы, действующие в отрасли связи, Принципы организации и управления инфокоммуникационной компании, Организационная структура компании-оператора, Коммерческие функции, Структурирование функций, Организация обслуживания, Логистика, Технические функции, Финансовые функции, Стандарты управления, Продажа и покупка инфокоммуникационного бизнеса, Антикризисное управление.
Заключение
Терминологический словарь
Литература
Справка "Сотовика" об авторе:
Элдар Разроев - выпускник МВТУ им. Баумана, закончил аспирантуру Физического института АН СССР (физика элементарных частиц), в 1996 году получил второе высшее образование (бизнес-планирование) в МТУСИ по программе TASIS. Имеет опыт работы на руководящих позициях в ведущих телекоммуникационных холдингах России: в 'Альфа Телеком', 'Вымпелком', 'Санкт-Петербург Телеком', 'Милликом'. Неоднократно решал задачи многократного увеличения объемов продаж и абонентской базы в сжатые сроки. Является членом советов директоров ряда инфокоммуникационных компаний. Элдар Разроев провел успешные консалтинговые проекты в различных сегментах телекоммуникационного рынка: перспективы внедрения стандарта; подготовка к коммерческой эксплуатации мультисервисной гибридной сети; подготовка бизнес-плана и участие в создании сервис-провайдера сети спутниковой персональной связи. В настоящее время - коммерческий директор сети 'Мегафон' в Московском регионе.
(c) ИАА "Сотовик"