Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Эрнесто Че Гевара ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 21-02-2003 10:07

Прянишников сошел с ума!!!! 35 центов за минуту, за отстойное каКчество связи?!?!?!! (+)


Прямые номера недорого
Александр Борейко
Ведомости
21 февраля 2003

Сегодня компания "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн") объявит о введении нового тарифного плана "Супер 30", рассчитанного на малоговорящих абонентов с подключением по прямым московским номерам. Конкуренты предполагают, что это связано с оттоком "дорогих" абонентов, прямые номера которых нужно как-то использовать.
Тарифный план "Супер 30" с прямым московским номером предусматривает абонентскую плату в $11 в месяц при посекундной тарификации с первой минуты разговора и $14 в месяц при посекундной тарификации с первой секунды. В эту стоимость включены 30 минут исходящей связи. После преодоления 30-минутного порога звонки на местные телефоны будут стоить 24 цента при посекундной тарификации с первой минуты и 29 центов при посекундной тарификации с первой секунды, а на телефоны "Би Лайн" - 12 и 14 центов соответственно.

Новый тарифный план рассчитан на абонентов, разговаривающих около трех минут в день. До недавнего времени операторы предоставляли прямые московские номера только элитным абонентам, подключающимся по "дорогим" тарифным планам. Это делалось не только из-за того, что прямой номер престижнее "кривого" (с подключением по федеральному коду вроде 902, 903 или 926). Дело в том, что прямой номер дорого обходится самому оператору. Сотовые компании вынуждены платить за московские номера поставщику номерной емкости - МГТС или крупным московским операторам. Сейчас обслуживание прямого номера обходится сотовым операторам около $10 в месяц.

В последнее время из-за исчерпания московской городской номерной емкости в коде 095 прямые номера стали дефицитом и сотовые операторы стараются активнее продвигать тарифные планы с подключением по федеральному коду.

"Сегодня тариф "Супер 30" - это самое доступное предложение с прямым московским номером, и мы рассчитываем на то, что оно будет пользоваться большим спросом на рынке", - говорит специалист по связям с общественностью "ВымпелКома" Артем Минаев.

Первый вице-президент "Мобильных ТелеСистем" Михаил Сусов не видит смысла в таком тарифе, поскольку ресурс прямых номеров в Москве ограничен и очень быстро будет исчерпан. Тем более что разница между прямыми и федеральными номерами уже не так велика, как несколько лет назад, добавляет он.

Сусов считает единственно возможным объяснением странному поведению конкурента избыток неиспользованных прямых номеров. "Я бы ввел подобный тарифный план только в том случае, если бы у меня скопилось много прямых номеров в "отстойнике" - т. е. если бы прямые номера освободились из-за оттока многоговорящих абонентов и их необходимо было бы срочно как-то использовать", - говорит он, предполагая, что новым тарифным планом воспользуются в первую очередь малоговорящие абоненты самого "ВымпелКома", которые "перетекут" на него с федеральных номеров.

Аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский также считает, что новое предложение "ВымпелКома" выглядит необычно, поскольку в Москве прямая номерная емкость практически исчерпана. В то же время в условиях дефицита московской нумерации именно большой спрос может сыграть с оператором злую шутку. Если тариф найдет много пользователей, он просуществует недолго.

"Конкуренция на московском рынке настолько ужесточилась, что операторы вынуждены предлагать тарифные планы, о которых раньше никто даже не предполагал", - говорит Погребинский. Он не исключает, что некоторое ослабление позиций "ВымпелКома" в Москве (в течение последних двух месяцев компания подключала в московском регионе меньше абонентов, чем МТС) заставило оператора пойти на такой шаг.





Прянишников сошел с ума!!!! 35 центов за минуту, за отстойное каКчество связи?!?!?!! (+)  < Эрнесто Че Гевара >   [326]   21-02-2003 10:07
Х-м. Перейти с "Успеха" что ли? Правда, входящие с МТС станут платными. А насчет "качества" - не сравнить с "чавкающе, жующе, шамкающим" Сонетом. (-)  < Bee User >   [143]   21-02-2003 11:23
Кстати, эито же канибализм, в чистом виде (+)  < Эрнесто Че Гевара >   [129]   21-02-2003 11:05
эй ДестиПроцентный ты чего раскричался. Иди лучше за Сонетом следи. (-)  < xReason >   [128]   21-02-2003 10:20
За пару месяцев распродадут весь свой запас, потом по примеру Мегафона начнут ухудшать условия в тарифе... (-)  < Bulochnik >   [148]   21-02-2003 10:14
Ну, когда начнут - тогда и посмотрим! (-)  < Просто папаша Макс >   [133]   21-02-2003 11:22
Как раз очень своевременное предложение - в пику МТС. (-)  < Аким >   [176]   21-02-2003 10:09
Кому этот отстой нужен? Студентам? (-)  < Эрнесто Че Гевара >   [135]   21-02-2003 10:15
Ага. Очередной "понтофон"... (-)  < WaterDragon >   [176]   21-02-2003 10:59
Жлобской маркетинговой политике мтс в области прямых номеров утерли нос. (-)  < Greg >   [122]   21-02-2003 10:12
Ну если у МТС дефицит прямых номеров, какой им резон отказываться от жлобства? (-)  < Bulochnik >   [122]   21-02-2003 10:17
А в чем жлобство? иди и подключайся! (-)  < Эрнесто Че Гевара >   [119]   21-02-2003 10:15
ты прям как на 38-м дециметровом канале- децл декламировал ПЕПСИ ПЕЙДЖЕР ЭМ ТИ ВИ Подклчайся! (-)  < Greg >   [127]   21-02-2003 10:19
Так он и есть... пейджер... winking smiley)) (-)  < Serviceman >   [120]   21-02-2003 10:33
Хотите я Вам продам свой прямой номер? winking smiley)) (-)  < WaterDragon >   [134]   21-02-2003 10:14
Красивый ? Если да, то я бы взял. (-)  < Юрист >   [140]   21-02-2003 13:05
Нет, некрасивый... (-)  < WaterDragon >   [111]   21-02-2003 13:28
...зато ЧЕЙ! smiling smiley)) (-)  < Эрнесто Че Гевара >   [172]   21-02-2003 14:22
smiling smiley)) (-)  < WaterDragon >   [128]   21-02-2003 14:27
Нет , спасибо у меня уже есть.Вот с вводом новых тарифов в мтс обламался - перейти не куда(внутри компании). (-)  < Greg >   [156]   21-02-2003 10:19
А зачем переходить? Какой смысл? (-)  < WaterDragon >   [126]   21-02-2003 10:22
Я имел ввиду что отсутствует улучшение элиты.Когда улучшили любимый я перешел на элиту.Могли бы минуты включить или вечер снизить.А тут ничего.С августа 2000 это мой второй тарифный план. (-)  < Greg >   [231]   21-02-2003 10:25
Да, улучшений Элиты для тех, кто говорит на ~50 уе в месяц нету. Для тех, кто говорит на бОльшую сумму, улучшения очевидны... (-)  < WaterDragon >   [144]   21-02-2003 10:30
Сергей, Вы что, на ЖЫнс скатились совсем? нельзя же так. надо стремитс к лучшему..... stay high! (-)  < Andrew_O >   [143]   21-02-2003 10:18
Андрей, я вижу всё меньше причин к тому, чтобы пользоваться прямым номером. То есть, на мой взгляд, прямой номер на данный момент практически потерял свои преимущества над федеральным. (-)  < WaterDragon >   [151]   21-02-2003 10:21
За небольшим исключнием, что на кривые вообще не звонят. Раздаешь всем кривой -- звонят на 50-100 минут в месяц, и то только "свои". Раздаешь прямой -- клиенты наговаривают минут 600-800. А так разницы никакой. Если с подружкой 10 минут в день говорить. (  < a110c >   [141]   21-02-2003 10:51
Для клиентов у меня есть рабочий городской телефон. (+)  < WaterDragon >   [139]   21-02-2003 10:56
Полностью согласен... (-)  < Andrew_O >   [122]   21-02-2003 10:32
Все верно,но к моему сожалению остались еще такие места где НИЧЕГО не изменилось с 99г (дозвон на 8-ку 522, 527 554 атс.)при попытке людям объяснить как звонить через альт набор посылают нах сразу.Там, в Железке я провожу 95% разговорного времени. (-)  < Greg >   [149]   21-02-2003 10:24
Я Вас прекрасно понимаю. (+)  < WaterDragon >   [149]   21-02-2003 10:27
Не знаю, господа, ваш круг общения, (+)  < Andrew_O >   [136]   21-02-2003 10:37
Именно, именно! (-)  < WaterDragon >   [134]   21-02-2003 10:48
Да...блин у меня узкая выборка.С городских звонят....и с билайна звонят.Видишь как всем понравилось , а меня обломали вот я и воняю :-(( а что делать....переживем.Я тут подукмал может после установки городского вообще с мобильной связью завязать.(+) (+)  < Greg >   [175]   21-02-2003 10:33
Вы что, он давно на БИ+!!! (-)  < Wild Piggy >   [168]   21-02-2003 10:19
Ну и тошнотворные же шютки у тебя по утрам! winking smiley (-)  < WaterDragon >   [180]   21-02-2003 10:21
Так утро ж добрым не бывает. Мне вот щазз женщины открытку подарили - с целующимися бойцами СА. winking smiley)) (-)  < Wild Piggy >   [130]   21-02-2003 10:25
СА - это штурмовики Рэма? (-)  < Andrew_O >   [139]   21-02-2003 11:39
А мне такой баян прислали smiling smiley)) (-) (URL) < WaterDragon >   [134]   21-02-2003 10:31
Так вчера в курилке этот "холодец" демонстрировали... winking smiley)) (-)  < Serviceman >   [129]   21-02-2003 10:32
Я ж говорю, баян... (-)  < WaterDragon >   [145]   21-02-2003 10:33


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.