Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
BIS
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 14-02-2003 19:07
Доставка счёта по е-mail, ИССА vs. beoffice вторая серия. (+)
Свершилось. 11.02.2003 Билайн объявил о введении новой суперуслуги - доставки счёта по электронной почте. Попробуем посмотреть на это в сравнении с аналогичной услугой МТС. Выясняется, что beeoffice ни при чём :-O
Итак:
1. Подключение услуги.
МТС - через ИССА можно подключить услугу, изменить адрес доставки, e-mail, формат (PDF/HTML).
Би - подключается отправкой письма на адрес абонентской службы (info@beeline.ru), на который идут ВСЕ вопросы, заявки, и т.п. Официальное время реагирования на запрос - неделя (хотя здесь не уверен). Формат - только PDF.
2. Гарантия доставки.
МТС - есть пункт меню "заявки и результаты операций", позволяющий контролировать доставку сообщений. Есть возможность повторно выслать любой подготовленный счёт.
Би - обещают доставку в течение 3-4 дней с момента выставления. Проконтролировать способа нет. Если не дойдёт - обещают бесплатно отправить повторно по звонку в абонентскую службу. Кстати, если заказать доставку счёта по e-mail, бумажные счета доставлять перестанут. Для кредитных тарифов это выглядит особенно мило.
3. Стоимость.
МТС - зависит от тарифного плата. Например в Летнем: доставка бесплатно, детализация $0.50. В бумажном варианте - доставка $1, детализация те же $0.50.
Би - входит в абоненскую плату. Детализация $2. Примечательно, что Би экономит на курьерской службе, но с абонентом "не делится". :-(
4. Формат
МТС - PDF/HTML. PDF удобнее в распечатке, HTML - для анализа детализации.
Би - только PDF. Кстати, кто детализацию получает, там до сих пор нет номеров входящих?
Выводы: делайте сами.
Я вот решаю филосовскую проблему: почему я до сих пор сижу на двух стульях - два родительских телефона в МТС, мой и жены в Би? При том что мой работодатель - абонент МТС? Из за кредитной системы, beepost, "эксклюзивного" ТП Серебряный, привязаности к номеру, которым пользуюсь с 1999 года, или просто собственной лени?