Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Эрнесто Че Гевара
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 10-02-2003 18:54
Берите "Летний" пока не поздно и не говорите, что Вас не предупреждали
(+)
или "подлить масла в огонь"
МТС и "Би Лайн" повышают качество упаковки
Компания "Мобильные телесистемы" (МТС) заинтриговала москвичей новыми телевизионными роликами и рекламными щитами, развешанными по всему городу. МТС заявляет о намерении с 14 февраля предложить своим абонентам "все по единым тарифам". В свою очередь сеть "Би Лайн" компании "Вымпелком", продолжая продвигать свой продукт "Би+", в последнее время особенно активно рекламирует "замораживание" неиспользованных денег на счетах своих абонентов.
Пресс-секретарь МТС Ева Прокофьева сообщила газете "Время новостей", что до 14 февраля компания воздерживается от каких-либо комментариев по поводу своей новой инициативы. Тем не менее вряд ли эта инициатива сулит потребителю снижение цен. В последнее время топ-менеджеры и МТС, и "Би Лайна" неоднократно заявляли о том, что ценам на сотовую связь падать уже некуда. Поэтому скорее всего единая система тарифов МТС - это новая упаковка продукта, подобно тому, что сделал "Би Лайн" несколько месяцев назад.
В первых числах октября прошлого года "Би Лайн" полностью обновил всю линейку тарифов, введя два основных семейства "Лайн" и "Супер". Предоставив внятную систему расчета за свои услуги, позволяющую абоненту оптимизировать расходы, компания отменила бесплатные входящие звонки с других сотовых сетей и фактически незначительно повысила стоимость услуг для малоговорящих абонентов. Тогда МТС очень негативно отнеслась к этому новшеству "Би Лайна". Это, очевидно, ускорило запуск проекта "Джинс" - альтернативы пакета услуг "Би+", пользователями которого являются примерно 75-80% абонентов сети "Би Лайн".
С середины ноября МТС фактически рекламирует в основном "Джинс". Этот пакет услуг, согласно статистике компании, покупают около 40% новых абонентов МТС. По другим оценкам, примерно четверть купивших "Джинс" уже отказались от него. Тем не менее выход "Джинс" подтолкнул конкурентов сделать ответные шаги. С начала года сеть "Би Лайн" предоставляет абонентам "Би+" возможность сохранения ("замораживания") денег на счету в течение шести месяцев (в течение срока действия sim-карты). Однако, как сообщил директор отдела по связям с общественностью "Вымпелкома" Михаил Умаров, активная рекламная кампания этой услуги началась недавно. По его словам, приход "Джинс" не особенно сказался на динамике подключений "Би+". Согласно оценкам аналитиков, в декабре и январе "Би Лайн" уступил пальму первенства МТС в подключении новых абонентов, хотя и сохраняет отрыв примерно в 0,5 млн пользователей по числу абонентов в Москве. Поэтому за новой инициативой МТС, вероятно, следует ждать очередного "заманчивого" предложения его основного конкурента.
Время новостей (с)
|
| Берите "Летний" пока не поздно и не говорите, что Вас не предупреждали (+)
<
Эрнесто Че Гевара
> [457] 10-02-2003 18:54 |
|
|
| Да (-)
<
Эрнесто Че Гевара
> [205] 10-02-2003 19:00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|