Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Эрнесто Че Гевара ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 06-02-2003 13:28

Новые рекламщики (+)


Сегодня оператор сотовой связи "МегаФон" объявит победителя тендера на рекламное обслуживание компании в наступившем году. Рекламу для сотового оператора будет делать агентство Navigator DDB, входящее в тот же международный рекламный холдинг Omnicom, что и бывший рекламный партнер "МегаФона" - BBDO.

По данным маркетингового агентства RPRG, в прошлом году на рекламу сотовой связи в России было потрачено около 95 MUSD, примерно 5% оборота от всего рекламного рынка страны.

В январе поменял рекламное агентство конкурент "МегаФона" - сотовый оператор "ВымпелКом", работающий под брэндом "БиЛайн" (СОТОВИК, 2003.01.27). Руководство компании объявило тогда, что сети нужны "новые идеи", и в результате проведенного тендера место прошлогоднего рекламного партнера "ВымпелКома" - агентства D'Arcy заняло BBDO, обслуживавшее до этого "МегаФон".

Вслед за уходом BBDO "МегаФон" объявил собственный тендер. Как стало известно "Ведомостям", победителем тендера будет объявлено сетевое рекламное агентство Navigator DDB. Директор "МегаФона" по связям с общественностью Андрей Климов говорит, что в течение ближайшего года Navigator DDB будет заниматься разработкой креатива, а также медийными закупками для его компании.

Новый партнер "МегаФона" в известной степени приходится предыдущему родственником. Российское подразделение Navigator DDB, наряду с офисами BBDO и другого сетевого агентства, TBWA, входят в третью по величине сеть рекламных агентств в мире с оборотом более 60 млрд USD - Omnicom. Климов говорит, что это не принималось во внимание при подведении итогов тендера. Основными критериями отбора, по его словам, был уровень креативности предложенных работ, медийные возможности. Все участники тендера по его условиям не должны были делать рекламы для других сотовых операторов. В конкурсе на создание рекламы для "МегаФона" помимо Navigator DDB принимали участие "Адвента", McCann-Erickson, J.Walter Thompson и Publicis.

В задачи Navigator DDB будет входить продвижение марки "МегаФона" на федеральном уровне. В прошлом же году рекламой московского подразделения сотового оператора - ЗАО "Соник Дуо" занималось BBDO, а питерский офис и региональные подразделения на Кавказе и за Уралом "вели" другие агентства.

Новый клиент станет одним из крупнейших заказчиков для российского подразделения Navigator DDB. По словам гендиректора агентства Сергея Кривоногова, оборот компании в прошлом году составил 138 MUSD, основными клиентами были McDonald's, Schwarzkopf, Henkel и несколько российских компаний.

Как сообщила "Ведомостям" пресс-секретарь еще одного московского сотового оператора, "Мобильные ТелеCистемы", Ева Прокофьева, эта компания менять своего нынешнего креативного партнера - студию Юрия Грымова - пока не собирается.

"Невское" тоже досталось Navigator DDB: Выигрыш в тендере "МегаФона" - не единственная победа Navigator в этом году. Как сообщил в интервью "Ведомостям" Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу компании "Вена", на днях пивоваренный завод подпишет контракт на креативное обслуживание товарного знака "Невское" с коммуникационным агентством Rapp Collins, входящим в группу Navigator. Ранее рекламу для "Невского", одного из наиболее продаваемых премиальных сортов пива в стране, делало агентство Publicis.

© Сергей Рыбак, Ведомости





Новые рекламщики (+)  < Эрнесто Че Гевара >   [271]   06-02-2003 13:28
а про Сонет не написали.... а почему? а потому что пациент скорее мертв, чем жив... smiling smiley))) (-)  < Alex-Sv >   [179]   06-02-2003 21:34
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! (с) (-)  < Эрнесто Че Гевара >   [147]   07-02-2003 09:54


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.