Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
mx75
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 04-02-2003 15:49
Пардон, пролжение... (+)
"Проявляя уважение к своим клиентам, и подчеркивая открытость своей политики, на этот раз наша компания не оговаривает срок продления." Уважение к своим клиентам, блин! Весь этот типа-русский-маркетинг нужно повышвыривать на улицу. Чего только стоит выпуск Джинса! Скажи кому несведущему - обхохочется. Из всех щелей первоначально пёрла жаба. Ацтоище - ацтоищем! Карта на $12 действует 4 недели, вместо $10 на месяц у конкурента. Пришлось срочно править на 6 недель. Причём, парадокс - карта на $12 действует 6 недель ($2 в неделю), а на $20 - 8 ($2.5 в неделю). Бесплатный АОН - до конца января. Пришлось исправить до конца июня. Продавали за $8.4 с балансом $5. Пришлось продавать два комплекта по цене одного. Пришлось сделать, а потом продлить предоставление скидок на исходящие для вновь подключившихся до 28 февраля, вместо 31 января из-за непомерно задранной цены на минуту. Пришлось сделать звонки на "областные" номера по цене "городских".
После всего этого для меня контракт стал выгоднее Джинса, если я говорю более 500 (!!!) минут в месяц! Я и задвинул этот контракт, взял Джинс.
Короче ложечки нашлись, но неприятный осадок - остался. Как они не поймут, что осадок просто так не пройдёт.
P.S. А если припомнить, как выдвигали Авангард с Рациональным...