Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
suntehnik
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 04-02-2003 12:20
Как в Украине рекламу делають (статья из сотовика) (+)
По данным компании 'Мониторинг СМИ' киевский оператор мобильной связи UMC вошел в тройку крупнейших рекламодателей Украины по итогам 2002 года.
Лидерами по объемам размещенной рекламы в Украине стали Procter&Gamble (52,7 MUSD) и Kraft Foods (22,4 MUSD). Компания UMC с рекламным бюджетом в 22,4 MUSD заняла достойное третье место. Основной конкурент UMC на рынке мобильной связи - компания 'Киевстар GSM' потратила на рекламу в 2,2 раза меньше денег: ее рекламный бюджет составил всего лишь 10,04 MUSD. Впрочем, и такой объем финансирования рекламных компаний позволил 'Киевстар GSM' занять 15 место среди крупнейших рекламодателей Украины.
Приоритетным рекламоносителем для мобильных операторов является телевидение, на долю которого приходится 83,5% рекламных расходов. Затем следуют наружная реклама - 8,1%, пресса - 5,9%, радио - 2,5%.
Стоимость привлечения одного абонента у ведущих украинских операторов существенно отличается: привлечение 1 абонента UMC обошлось в 33,7 USD, в то время как аналогичный показатель у 'Киевстар GSM' составил 13,3 USD. В течение 2002 года клиентская база UMC выросла на 665.000 абонентов (рост составил 64,3%), а 'Киевстар GSM' увеличил количество абонентов на 756.000 абонентов (рост составил 68,7%).
(с) Олег Пась, корреспондент "Сотовика" в Украине
От себя: это как раз тот случай, когда количество не переходит в качество :-)
Приведенные здесь высказывания являются моим личным мнением и
могут не совпадать с мнением моего работодателя, а так же фирм
операторов сотовой связи и других участников форума.
|
| Как в Украине рекламу делають (статья из сотовика) (+)
<
suntehnik
> [361] 04-02-2003 12:20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|