Я все-таки понял, почему некоторые абоненты МТСа кричат "МТС ворует!" И МТСу ничего с этим не сделать, не перейдя на кредитную систему оплаты. Сегодня в ФК МТСа на Профсоюзной я долго и сильно смеялся...:-))) (+)
Занесло меня в ФК МТСа по банальной причине - 3-й день мне на почту приходит деталька по телефонам в формате ПДФ с абракадаброй, вместо русских букв. Поехал в ФК взять распечатку разговоров. Сижу, общаюсь с симпатичной жевушкой в ФК, жду распечатку, краем уха слушаю разговор за соседним столом, где общается представительный мужик в дубленке и меховой шапке.
Мужик: - Девушка! (громко
Объясните, почему МТС ворует? (Я начинаю вслушиваться.:-)))
Спец ФК - А какие у вас проблемы?
- Я вот неделю не разговаривал по телефону, а у меня ежедневно списываются 20 центов!
- Девушка начинает объяснять ему про тарифы, про правила списания, про ТП Рациональный м 6,30 абонентки.
Мужик, грозно, как Иван Васильевич из фильма: - Какая абонентка за какое обслуживание телефона? Я еще у вас на каком-то тарифе сижу? И что мне делать? Продолжать платить за воздух?.....
И так ему расталковывали минут 15.:-)))) Есть еще много людей, годами пользующихся мобильником, но увереннных в том, что они платят за разговоры, а все остальное - ворует МТС.
Поэтому, МТС с авансовой системой расчетов, где списание денег происходит более-менее ежедневно и регулярно, обречена на крики: "Воруют" из-за непонимания абонентов. Вот, перейдя на кредит, с выставлением счета постфактум - абонент видит абонентку, разговоры и т.д. (Про кредит - мое ИМХО). :-)))
Просто Папа Макс