Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
NoN
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 23-01-2003 11:45
Пункт который веделен - информация о цене (так как обслуживание джинсовитых не одномоментное, то реклама должна включать * действует до хх.хх.хххх (+)
Статья 7. Недостоверная реклама
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;
наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;
стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;
дополнительных условий оплаты;
доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;
прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;
официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;
результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;
использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;
сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;
ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
фактического размера спроса на товар;
информации о самом рекламодателе.
Добро всегда побеждает зло; значит, кто победил, тот и добрый (с)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пункт который веделен - информация о цене (так как обслуживание джинсовитых не одномоментное, то реклама должна включать * действует до хх.хх.хххх (+)
<
NoN
> [211] 23-01-2003 11:45 |
|
|
|
|
|
|
|