Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Юрист
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 09-01-2003 01:11
При всём моём уважении к Билайн методы рассмотрения претензий удивляют (+)
Как меня третий месяц подряд неправильно тарифицируют в Билайне. Или проверяйте правильность детализации!
Одним словом, месяц назад написал претензию в Билайн, что на ТП 'Рекорд-500' бесплатные минуты (судя по детализации) окончились на 450 минуте. Причём количество входящих с АС Билайн (2588888) примерно равно 50 минутам(а разговоры были по аналогичному поводу уже двухмесячной давности). И в детализации эти разговоры отражены не как 'дополнительный сервис', а именно как 'входящий мобильный'. Вывод напрашивается. Девушка при приёме претензии ошибок в моих расчётах не находит. Прикладываю к претензии детальный расчёт по каждому листочку детализации.
Через месяц получаю преинтересный ответ:'Все проверили, ошибок в начислениях нет'. За подписью начальника отдела, которую подчинённая(ый) элементарно подставляет своей халатностью. Мои листочки проигнорированы полностью.
В результате во время следующего визита в Билайн пишу повторную претензию, девушка при приёмке претензии ещё раз вручную всё перепроверяет, моих ошибок не находит.
Пока течёт следующий месяц, получаю очередную детализацию, а в ней догадайтесь что?
Правильно, те же грабли. Ну нельзя же так! Правда, начиная с 15 января входящие мобильные учитываться не будут, но ТП 'Рекорд-500' это всё равно не коснётся.
Искренне Ваш, Юрист