после двух с лишним месяцев пользования МегаФоном появились первые признаки недовольства (+)
ТП Нон-Стоп-500. по договору с МФ предполагается доставка курьером счета и детализаций. с ноября они так НИ РАЗУ доставлены не были
.
звоню в АС - говорят, что у них возникли задержки, но при визите в офис я якобы могу заказать доставку счетов и деталек на e-mail. в понедельник съездил в офис на Бахрушина. после некоторого препирательства со "специалистом", который поначалу утверждал, что у меня доставка курьером вообще не заказана (???), выяснилось, что доставку на e-mail они пока не практикуют
(. после этого "специалист" заявил, что у них уже накопилось много жалоб на курьерскую службу, которую использует МФ, но пока они ничем помочь тут не в силах. предложил написать претензию, распечатал счета и детализации за 2 месяца и вручил мне.
что ж теперь каждый месяц за детальками в офис ездить? (Тупой вопрос - Пинхусу, наверно)
Stay HIgh!