Размещено пользователем :
Choy
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 7,222
Ранг: Элитарий - монстр
2 Non: Ну объясните, наконец, мне бестолковому, на что рассчитывали МТС, вводя "Джинс"? (+)
Я совершенно искренне пытаюсь это понять, но, видимо, образования не хватает...
Г-н Non сказал, что
"Джинс" ныне - самый популярный тариф МТС. Комментировать, правда, не стал. Понятно, что после некоторых 'увкуснений' он может составить конкуренцию Би+, но о каком-то лавинообразном скачке количества подключений говорить не стоит, тем паче о сверхпопулярности.
Мне не понятна сама идеология этого ТП, не вижу я и большого сектора рынка для него. Согласно рекламе, например, ТП "Молодежный" и "Би+ Драйв" позиционировались в основном для тинэйджеров (типа "крутта тусанёмся"). Для кого предназначен "Джинс"? Для "просто Толиков" и стриптизеров? Для тех, кто готов (был) выкладывать $12/4нед. без налогов за возможность оставаться на связи? Тогда это не про швей-мотористок, а стриптизер может себе и контракт позволить. И лучше кредитный ;-), чтоб телефон не заблокировали.
Резюмирую.
1. Нафига оно нужно МТС?
2. Кому оно надо среди абонентов?
Мое мнение таково: маркетинг МТС облажался и теперь срочно латает дыры "увкуснениями". Если вы придерживаетесь иного мнения (типа "так и было задумано"), аргументируйте его. Мне плохо представляется, что такая компания, как МТС могла нарочно подставиться под пинания и вопли "АЦТОЙ!!!" лишь для того, чтобы впоследствии доказывать свою неацтойность улучшениями тарифа.
Пустозвонов, умеющих кричать лишь "Би (или МТС, или еще кто-нибудь) - АЦТОЙ!!!" прошу не писать здесь, а остальных прошу не вступать с ними в полемику, дабы не захламлять форум и не терять сути вопроса.
Вежливость - залог долголетия. (C)
Би Лайн - АЦТОЙ, но "качество" дороже. (C)