Один очень уважаемый человек, совершенно не разбирающийся в вопросах мобильной связи (истинный образец среднестатистического абонента, как я его понимаю) спросил меня про (внимание!) зону охвата "Джинс" с целью прикупить к НГ супруге и детям. Сначала опешил я, потом опешил он, когда узнал что Джинс=МТС. Сий факт убедил его незамедлительно отправиться в сторону ближайшего офиса МТС а не в САЛОН ДИЛЛЕРА. Собственно занимательно другое: кто-то говорил что одной из целей введения бренда "Джинс" было абстрагироваться от трех букв МТС, потому что "там варують". Если это действительно так, то маркетинговой команде МТС это удалось на отлично и в кратчайшие сроки!
--
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail:
roman@pustovalov.ru