Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Дядько Мыкола ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 24-12-2002 12:25

В кустах оказался рояль (+) (+)


Решал аналогичную проблему с салоном связи буквально вчера. Правда салон большой и известный.

Итак, пишите четкую, грамотную претензию, оперируя статьями из Закона о защите прав потребителей. Причем не на имя Васи Пупкина, а на имя директора салона. Указываете там же свои координаты полностью.
Одну копию отдаете товарищам продавцам. На своей копии требуете, чтобы они дали заключение, почему, они не "хочут" менять, возвращать деньги и т.д.
Напимер они имеют право на экспертизу (за их счет). Пущай берут.
Возвращаетесь домой. Если у них, собак подлых, мыло есть, мылите письмо, где рассказываете директору или начальнику сервиса данной конторы, о чудовищных моральных потрясениях, которые вы испытали от общения с их неквалифицированным и грубым персоналом (постарайтесь запомнить имя продавца). Далее предлагаете им ознакомиться с предварительным исковым заявлением в суд на их гнусные деяния.

Прекрасные образцы всего - на сайте www.spros.ru.
Вот так.





Как общатся с алоном связи, продавшим неработающий телефон и нежелающим его менять? (+)  < tsostik >   [400]   24-12-2002 10:39
В кустах оказался рояль (+) (+)  < Дядько Мыкола >   [198]   24-12-2002 12:25
Всем спасибо за советы. Попробую через торгинспекцию. (-)  < tsostik >   [185]   24-12-2002 11:22
Желательно предупредить их о твердом намерении заявить в торгинспекцию. Последствия для них могут оказаться очень серьезными. Тебе и им этого не надо. Если совсем не идиоты - удовлетворят требования сразу. (-)  < Serg_K >   [167]   24-12-2002 15:00
Куда следует обращаться в случае нарушения ваших прав: (+)  < sam_2100 >   [378]   24-12-2002 11:13
ещё -> (-) (URL) < mk =) >   [179]   24-12-2002 11:18
200-54-68 Департамент потребительского рынка. Прямо в салоне, при продавцах и, желательно, при администрации салона позвонить туда, изложить суть проблемы и точное название когторы с адресом. Действуем моментально. (-)  < VovikP >   [179]   24-12-2002 11:12
пробовали - нУмер не отвечает. Прошло по 200-5326 (-)  < mk =) >   [174]   24-12-2002 11:19
Некоторое время назад то ли здесь, то ли на авто.ру была история про замену "серого" телефона с помощью небольшой дозы "торгинспекции"... (-)  < Serviceman >   [212]   24-12-2002 10:45


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.