Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Дядько Мыкола
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 24-12-2002 12:25
В кустах оказался рояль (+) (+)
Решал аналогичную проблему с салоном связи буквально вчера. Правда салон большой и известный.
Итак, пишите четкую, грамотную претензию, оперируя статьями из Закона о защите прав потребителей. Причем не на имя Васи Пупкина, а на имя директора салона. Указываете там же свои координаты полностью.
Одну копию отдаете товарищам продавцам. На своей копии требуете, чтобы они дали заключение, почему, они не "хочут" менять, возвращать деньги и т.д.
Напимер они имеют право на экспертизу (за их счет). Пущай берут.
Возвращаетесь домой. Если у них, собак подлых, мыло есть, мылите письмо, где рассказываете директору или начальнику сервиса данной конторы, о чудовищных моральных потрясениях, которые вы испытали от общения с их неквалифицированным и грубым персоналом (постарайтесь запомнить имя продавца). Далее предлагаете им ознакомиться с предварительным исковым заявлением в суд на их гнусные деяния.
Прекрасные образцы всего - на сайте www.spros.ru.
Вот так.