"Сервис-гид" - новая удобная система самообслуживанияС сегодняшнего дня абоненты московской сети "МегаФон" могут
самостоятельно контролировать состояние своего счета, узнавать об остатке
минут, вносить условные платежи и проводить ряд других операций с помощью новой
автоматизированной системы
Сервис-гидЭта услуга позволяет абонентам самим решать многие вопросы, не приезжая в Центр
обслуживания и не обращаясь к операторам Абонентской службы.
Абонент может пользоваться "Сервис-гидом" через речевое меню (набрав
номер 555 с мобильного или 502 5555 с городского телефона с тональным набором),
через SIM-меню своего телефона, через наш сайт или WAP-сайт сети
"МегаФон" в Московском регионе. Возможности "Сервис-гида" в
дальнейшем будут расширены, в частности, абоненты смогут с его помощью менять
тарифный план и набор активных услуг.
Подробности обо всех возможностях "Серсис-гида" и том, как
активировать новую услугу, можно узнать в Абонентской службе по телефонам 500
(с мобильного), 502 5500 и
здесь.