Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
NoN
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 08-12-2002 20:37
Перевод на "джинс" (+) (+)
В субботу перевел один из моих контрактов на "джинсу". Впечатления:
1. Не потребовалась замена сим-карты в офисе (напомню что утверждали о том что приезд в офис необходим именно для этого). Перевод возможен без замены симки, единственная возможная проблема в том что сим-меню на старой симке не будет работать. (кроме подменю account - как я понимаю оно и реализовано простым посылом смс)
2. Остаток денежных средств на старом счету при переводе действует строго по правилам действия платежей - только не понял срок исчисляется на основе до списания 3у.е. за перевод или после..
3. Визит в офис нужен для изменения "Категории обслуживания абонента:
Персональные данные подтверждены"
4. В справочники абонента говориться о 2 месячном сроке действия симки с 0-ым балансов, только контракт, где и новые сроки действия карт прописаны говорит о 180-дневном сроке тихой смерти.
5. Детализации в ИССА нет! - ни платной "Платная детализация счета(В данный момент пользование услугой невозможно)", ни бесплатной....
6. Можно один раз бесплатно поменять тарифный план (вернее способ тарификации 61--> 1), но исса говорит о 3 у.е. для смены тарифного плана
7. Для того чтобы включили МД, нужно было в офисе это сделать ..., АС подключила АОН, внутрисетевой роуминг, но об необходимости этого в офисе забыли сказать.
8. Обслуживание ведеться теперь не только по паспортным данным, но и по ключевому слову, которое прописывается в договоре. Ключевое слово - любое на выбор.
9. Слегка счет первый день лихорадило - цифры вверх и вниз в пределах 50 центов скакали
10. 088011 говорит "Срок действия вашего баланса истекает менее чем через ххх дней".