Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
AndVin
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 18-11-2002 13:02
Разъясняю, причем исключительно цитатами (+) (+)
кто и как кому звонит, это не так важно, рассмотрим результаты:
"но лично у меня сложилось впечатление, что новая инициатива от МТС не нашла отклика в абонентах, во всяком случае тех, кто умеет считать деньги."
"менеджмент говорит о том, что тарифы ориентированы на бюджетных пользователей, а в рекламе мелькают телефоны SonyEricssonT68i"
"ледует помнить, что ошибки случаются у всех (в том числе и операторов), от них никто не застрахован. Вопрос лишь в том, как эти ошибки исправляются, в случае МТС видимо не лучшим образом, ведь потеря двух часов невосполнима. Если вспомнить про нервы, которые восстанавливаются очень медленно, то вообще становится печально. Со стороны компании никакой официальной реакции на приведенную заметку не последовало. "
Про билайн:
"Новые предложения действительно интересны, но в них есть небольшой подводный камень. Если ранее входящие звонки с телефонов других операторов сотовой связи были бесплатны, то сейчас в новых тарифных планах они оплачиваются. Именно это позволило говорить МТС о повышении цен на услуги. В реальности как такового повышения нет, оператор лишь убрал бонус, который был в сети ранее, подобным образом поступают многие западные компании..."
Шедевр:
"В октябре наиболее активны были такие операторы как Билайн и Мегафон, со стороны МТС не наблюдалось никаких активных шагов. Бытует мнение, что ответный удар по тарифным планам и инициативам своего ближайшего соперника компания нанесет на второй неделе ноября, точнее в районе 15 числа. Будут ли это новые тарифные планы, или что-то другое никто сейчас не возьмется предположить, но что изменения необходимы, можно говорить точно. На взгляд стороннего наблюдателя компания начинает терять вес в глазах обычных пользователей, тенденция пока только что наметившаяся, но уже тревожная. Так, среди моих знакомых некоторые сменили оператора (МТС на Билайн) и, что показательно, довольны качеством услуг и не бегут обратно. Единственная сложность для них заключалась в распространении своего нового номера, но эта сложность была решена переадресацией всех звонков на голосовую почту, где диктовался новый номер аппарата."
Ничем не "воняет", а???
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разъясняю, причем исключительно цитатами (+) (+)
<
AndVin
> [164] 18-11-2002 13:02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|