Как я покупал себе Джинс. Маленький отчёт. (+)
Ещё вчера я решил приобрести в личное пользование комплект Джинс с целью тестирования этого чуда. По некотором размышлении, я посчитал, что хочу тариф с тарификацией с первой секунды.
Итак, в 8:59 я подъехал к офису МТС на Дмитровском шоссе, дом 19. Меня несколько удивили шарики, висевшие на крыльце и небольшая толпа, стоящая на нём же. Потом, правда, оказалось, что толпа вовсе не хочет срочно купить себе что-нибудь из контрактов, а, на самом деле, отправилась платить за услуги связи в кассы. Пока я закрывал машину и подходил к офису, охрана как раз открыла двери и пустила всех желающих внутрь.
Зайдя в отдел продаж, я обнаружил там девушку, которая что-то делала под столом и молодого человека, пытавшегося собрать из запчастей картонную коробку, на боку которой было написано "Джинс". Всё ещё продолжая думать зачем же нужна такая коробка, я поздоровался в надежде выбрать себе жертву... тьфу! короче, того, кто будет меня подключать. Отозвалась девушка (Юля Попова, честь ей и хвала), спросив меня, что же я желаю. Я скромно ответил, что имею своим намерением сегодня утром стать обладателем конвертика с тарифом Джинс, чем привёл Юлю в некоторое замешательство, с которым, надо сказать, она быстро справилась и, извинившись и освомедомившись при себе ли у меня паспорт, пошла на склад. Через секунду она оттуда вернулась, чтобы спросить, какой из тарифов мне нужен. Узнав, что мне нужен тот, который с тарификацией с первой секунды, она опять удалилась на склад. Получив конвертик, она села за свой компьютер и развернула талмудического размера инструкцию, трактующую о том, как продавать Джинс. Не дочитав первой страницы до конца, она обратилась к молодому человеку, который, как вы помните, собирал коробку, с вопросом может ли он ей помочь оформить контракт. Молодой человек (Владислав Попов, уж не знаю кем он приходится Юле Поповой), сославшись на свою борьбу с изделием нашей картонной промышленности вежливо отказал. Юля, ещё раз извинившись, принялась куда-то звонить по телефону. Дозвонилась она до некоего Ильи, который, как я понимаю, был в курсе всех действий, которые необходимо произвести для подключения абонента на Джинс. И поскакал! В смысле, и потянулись томительные минуты (их потом оказалось сорок) ожидания. Хотя надо отдать должное, передо мной каждые пять-семь минут извинялись за столь ужасную задержку. Юля консультировалась с Ильёй, он консультировался ещё с кем-то, все консультировались со всеми и пытались заполнить нужные поля СиБОССа и нажать правильные кнопки в нём. Несколько раз к нам подходил Владислав, и полюбовавшись на кипучую деятельность, удалялся строить коробку. Наконец, из принтера вылезла последняя необходимая бумажка и мне было предложено оставить свою подпись по крайней мере в шести местах. Я с радостью согласился и немедленно был отправлен в кассу платить 280 рублей 66 копеек. Вернувшись из кассы, я обнаружил Юлю, колдующую над СиБОССом и Владислава-коробочного-зодчего, колдующего над коробкой. Тут Юля вспомнила (или СиБОСС ей подсказал), что ещё необходимо подключить дополнительные услуги. Спросив меня, что из услуг мне нужно и получив ответ, что нужны все, какие есть, она принялась их подключать. И подключила бы, если бы не этот гадский прайс на тариф со сносками. Наибольшей интригующей силой возобладала сноска номер два, гласившая, что услугу, помеченную этой сноской, можно подключать только после предоставления в ОАО "МТС" регистрационной формы абонента. Юля, так и не отпустившая Илью с линии, узнала у него, что Служба Продаж не должна подключать эту услугу и надо идти в Службу Сервиса подключать эти оставшиеся услуги, хотя, как вы может быть ещё помните, я находился в офисе ОАО "МТС" и мой паспорт был истребован у меня в самом начале процедуры. Я, для порядка понедоумевав зачем же всё так сложно в этом мире, согласился с ней и наконец-то завладел вожделённым конвертом с надписью Джинс. На прощание меня предупредили, что мой абонентский номер +7 916 7х0-0х00, чему я несказанно обрадовался. Я попытался уйти, но не тут-то было. Мне выдали цветастую бумажку, объяснив, что я должен её заполнить, чтобы участвовать в каком-то конкурсе. Прочитав бумажку, я понял, что мне грозят какие-то призы и то, что обо мне узнает весь город, если я одержу победу. Как залог участия в конкурсе, бумажка требовала от меня сообщить все свои персональные данные (кроме номера паспорта и антропологических данных) и написать, что надо сделать, чтобы жизнь стала лучше. Вздохнув, я заполнил бланк и сообщил, что моя жизнь заметно улучшиться, если цена на исходящие местные звонки в тарифе Джинс с тарификацией с первой секунды будет снижена с 33 до 29 центов. Спросив, что теперь делать с этой писулькой, на которой была явно изображена тётка Санни, правда, в розовых очках и в окружении джинсовых шариков, я узнал, что, оказывается, её надо опустить в ту коробку, которую так вовремя собрал Владислав. Я скормил заполненную листовку ящику и распрощался окончательно.
Пребывая в некоторой эйфории от того, что наконец-то всё закончилось, я выскочил из офиса и нервно закурил. Но тут же вспомнил, что мне ещё надо в Службу Сервиса. Пришлось вернуться. В Службе Сервиса молодой человек, выслушав мои объяснения, протянул мне стандартный бланк заявления на подключение услуг, в который посоветовал мне переписать все услуги из прайс-листа, что я и сделал. Молодой человек стал подключать услуги по списку, одновременно звоня в Службу Продаж и объясняя им, что они могут подключать все услуги прям сразу вместе с продажей контракта. Общение со Службой Сервиса было окончено гораздо быстрее, чем непосредственно сама покупка Джинса. И увидел я, что это хорошо.
Доехав до работы и распаковав-таки конверт, я обнаружил там: справочник абонента на 48 страницах, регистрационную форму абонента с договором на обслуживание в одном флаконе, брошюрку о том, как пользоваться МТС-Инфо и z-фолдер с SIM-картой и объяснениями, как ею пользоваться и зачем она вообще нужна. Кстати, у вас может возникнуть вопрос, что такое z-фолдер? Так вот, вчера мы с г-ном Кужелевым тоже пребывали в некоторой растерянности от того, что это такое может быть. Андрей Валеричь соориентировался быстрее и, послав письмо, видимо, кому-то в МТС, получил ответ, форма которого меня обескуражила, а по сути там было написано, что это такая бумажка, сложенная в три раза, каковую я сегодня и обнаружил.
Вставив карточку СИМ в телефон и предварительно узнав ПИН, я оказался счастливым обладателем одного из первых котрактов Джинс в Москве. Всё.
Я же не говорю, что БиЛайн -- ацтой
))