Размещено пользователем :
Visiter
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 890
Ранг: Кандидат в элитарии
Вхожу в интернет-помощник. Выбираю вкладку изменение тарифного плана (тарифный план «Классный»), что бы посмотреть , что доступно для перехода. Раньше почему то не было ничего, потом появился, кажется, «Много звонков», так что тут я не ожидал ничего необычного. Однако с удивлением обнаруживаю МТС Москва Супер Джинс (Поминутно) 2009. Ладно, «Супер Джинс» был, правда он уже архивный тариф, его до «Классного» убрали, меня больше удивила цифра 2009 – этакий «Гостевой штрих».
Это подвергло меня позвонить в службу поддержки (где я и узнал, что «Гостевой`» - это и есть «Гостевой штрих). Где меня ждал второй сюрпрАйз. Для экономии букв, не буду приводить дословно весь разговор который вылился в монолог «железной леди МТС».
- Вас приветствует компания МТС. Бла-бла-бла , бла-бла бла, бла-бла-бла......... Вызов завершен. Благодарим Вас за пользование нашими услугами. Ту-Ту-Ту
Короче, «Звоните нам!»
Супер... надо предложить нашим чиновникам такую форму работы с гражданами.
Хотя с другой стороны нечего сидеть дома: больше ходите гуляйте, посещайте офисы обслуживания МТС, в конце концов это полезно для здоровья