Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Sergei76
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 14-11-2002 10:42
Это постулат маркетинга (+)
Два бренда в сумме дают большие продажи чем один.
Wimm Bill Dann выпускает соки не только 7UP,но и Рыжий ап,Любимый сад и прочее.А сколько одинаковых молочных продуктов под разными брендами.Каждый в разной ценовой категории.
Кока-кола помимо самой колы делает еще и дешевый фруктайм.
МТС-дорогой и солидный бренд,Джинс-попроще.МТС будет считаться символом престижа(чтобы тяжелые абоненты не разбежались,чего многие испугались),а Джинс-простая и качественная сотовая связь.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Это постулат маркетинга (+)
<
Sergei76
> [386] 14-11-2002 10:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|