В Кёльне то же самое. Прикольно, что у трамваев сделана универсальная подножка (+) (+)
На низких станциях она опускается, получается лесенка, а на высоких платформах - пол как раз вровень с платформой получается. Есть у меня две фотки из Кёльна, как раз с поднятой ступенькой :-)
Вообще, вчера вот смотрел, как бабуся с трудом преодолевает три (а если с землей считать - то четыре) ступени Усть-Катавского монстра (из новейших - округлый такой), и подумалось мне: ну сколько еще у нас будут издеваться над людьми? В Европе уже давно переходят на низкопольные трамваи и автобусы.
Вообще, в Германии метро всего три (Берлин, Мюнхен и Нюрнберг). В остальных городах - именно трамваи. (Метро полностью независимо от остального транспорта).
Бардак не может быть локальным. Если в компании бардак - то он везде.
Антон
почта
здесь