Отчет о походе в офис "Мегафона" вчера. Кратко - полный совок
(((( (+)
Место - Новослободская. Время - 14.35. Цель - замена СИМ-карты на старую, беленькую.
14.35. Пришел. Взял талончик. Порадовался электронной очереди. Но тут же ужаснулся тому, что передо мной 38 человек
. Переспросил: для замены в АС? Ответили, что да (забегая вперед - наврали). Окна с 10 по 19. Реально работало штук 6-7.
14.45. Пошел обедать, благо работа старая рядом, с народом пообщался.
15.30. Пришел обратно, осталось 11 человек.
15.40. Моя очередь. Девушка из АС отправляет меня в окна с 1 по 4, типа, без очереди. Причем отправляет сразу, как слышит про замену. А консультант не мог отправить в 1-4 окна сразу? Там своя очередь
Из 4 приемщиков работают 2.
15.25. Попадаю к приемщику. Программируют новую сим-карту. Причем видно, что вот этот человек действительно работает.
Итого: 2 часа потерянного времени, усталость, раздражение от прыщавых юнцов, жаждущих купить гсмлайт (а он продается в каждой булочной за те же деньги
).
Рацпредложения для инсайдеров: разделить очереди первичного подключения и обслуживания существующих абонентов, как это везде сделано, укомплектовать окна с 1 по 4 еще двумя специалистами, поставить в офисе хотя бы кофейный автомат.
ЗЫ. И это все произошло с человеком, который регулярно платит МФ 60 уе абонентсткой платы, то есть максимум.
"Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя"
Siemens ME45 + Билайн-корпоративный
Motorola T2260 + Сонет ?16