про лояльность правильно написано - не нужны, видимо, Би лояльные абоненты, главное отчетность красивую акционерам представить
( (+)
я был лояльным абонентом Би с июня 1998 года. жаль, что ВымпелКом не ценит своих абонентов - как иначе объяснить ухудшение условий обслуживания по нескольким ТП (не нововведенным даже, а старым!!). короче, прощай, БиЛайн! у него наверняка останется много абонентов - биплюшки, корпоративщики и другие, кто не захочет терять номер. я номер сменю - перейду к другому ОПСОСу, который мне представляется более надежным. с БиЛайном нет стабильности и уверенности в том, завтра этот оператор не подкинет тебе сюрприз в виде отмены бесплатных входящих с других операторов (да что там говорить - на новых ТП Би сам себя за мобильного оператора не считает!) и прочих "прелестей"!
Stay HIgh!