Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
suntehnik
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 29-11-2002 19:02
Тогда обвинят в нелюбви к ...(+) (+)
МТС.
Насчет введения новых услуг - это Вы верно заметили. Они не окупаются за пол года. Это долговременные инвестиции. В современной ситуации, когда на западе идет спад в отрасли и операторы не могут внедрять новые услуги приходится быть лидером не только в Московском регионе, но и открывать новые горизонты в отрасли вообще. Недаром BusinessWeek поставил Би на первое место (среди телекомов). Просто так это не дается, просто потому, что у оператора больше денег или абонентов. Нужно быть гибким, динамичным, инновационным. Именно таким является сегодня Би. Конечно в этом есть и доля везения, если хотите. Просто рынок повернулся таким боком, что приходится быть в авангарде. Это трудно, но, я верю, что Би справится и не оплашает.
Так вот, чем это не прибыль для компании? Имидж тоже имеет свою цену. Имиджным продуктом можно зарабатывать. Вон, МТС на каждом углу кричит, что у них услуги дороже, дескать потому что связь лучше. Так почему же они год как не могут запустить GPRS в коммерческую эксплуатацию? Би за это время успел сменить биллинг! Причем сначала они даже говорили, что, дескать их абонентам это не нужно, и это перегрузит сеть и т.д. Би запустил и более того, пол года давал пользоваться бесплатно.
На сегодняшний день, повторяюсь, Би выгляюит очень динамично. Успевает не только про регионы думать, но и про Москву не забывает. Это делает ему имидж. А мне напоминает огромного неповоротливого колосса. Хотя, запустить препейд хоть как-то, но за пол года смогли (напомню, что слухи ходили еще весной этого года).
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нет (-)
<
ZiK
> [214] 29-11-2002 19:48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тогда обвинят в нелюбви к ...(+) (+)
<
suntehnik
> [222] 29-11-2002 19:02 |
|