О как.... это была типа личная точка зрения? Или все же через призму сотрудника Билайна? (+)
1) Цены можно указывать и так и сяк, главное, чтобы было понятно, про какой вариант идет речь.Цены надо указывать так, чтобы возможность двойного
толкования исчезла. Представьте себе булочную с ценниками
"Батон белый - 0.23 у.е.". А в дальнем углу на стене висит бумажонка, на которой каракулями намалевано "все цены указаны в у.е. без НДС и НСП, оплата в рублях по курсу ЦБ + 1%. Для вашего же удобства, козлы!!!".
2) Человеку эти цифры нужны не каждую минуту, а когда нужны, то тоже не на секунду, а на то, чтобы поразмыслить над ними. А неспешное размышление предполагает возможность взять калькулятор, если в школе плохо освоена арифметика. Это не Ваше дело решать за клиента для чего ему нужны эти цифры. Ваше дело - качественно его обслужить, предоставив ему полную информацию о продукте (см. Закон о ЗПП).
3) Указание цен в иностранной валюте на самом деле дает возможность некоторой стабильности в отношениях клиент-оператор.
Не секрет, что оборудование приобретается на валюту иностранных государств, и для нормальной работы оператору нужны именно "те" денежки, и возможность планировать доходы/расходы именно в "тех" денежках. С этим согласен...
это Вам не контора имени Алекса-СВ... Вы сначала свою заимейте, а потом выпендривайтесь....
пока Вы - наемная рабочая сила, то говорите от своего имени, а не от имени компании, которая Вас наняла. Как наняла, так и..... ну Вы поняли.
Вам, конечно, с Вашей позиции виднее, кто какой стороной к Вам стоИт. Хотя оптический обман и в природе встречается. Нам, с позиции потребителя, очень хорошо видно, какой частью жопы к нам Билайн повернут... видимо вследствие менталитета такого персонала, как Вы Сергей.
И если Вы действительно так думаете, а не прикалываетесь, то все очень печально. Для Билайна в первую очередь... ну и соответственно, для всех его эээээ... инсайдеров.