Размещено пользователем :
911
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 27
Ранг: Интересующийся
я отключан где-то на 20 номерах. Но не через ИП а посредством *111#, т.к. ИП в меню отключения услуг не пускал. (+)
Естественно все это было не за один раз
По всем номерам пришел положительный ответ в виде смс, что то типа "Заявка на отключение услуги зарегистрирована" Любому нормальному человеку этого будет вполне достаточно, чтобы понять что услуга если даже еще и не отключена, то в самое ближайшее время она отключится. как в принципе всегда и происходило. Так и в каком же месте будут смотреть логи? А если о дате подключения - сентябрь 2008 г. Блин, так и хочется накатать еще три претензии, чтобы еще раз удостовериться в том что МТС плевать хотели на своих абонентов.