Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Greg
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 19,129
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 17-06-2009 10:45
Мтс постепенно деградирует. Как-нибудь опишу последние голосо страдания. А сомневаться в трубках сервисмен научил. Очень убедительно. А у меня сервисмену ответ есть - распечатка с gsm тестера что все (+)
характеристики трубы в норме. И чувствительности приемников и мощности передатчиков, длительность импульсов, уровень ошибок итд. Сеть отстойна местами, а не труба. Симптомы, то жует ниче не слышно, то мемя не слышно, то я не слышу, шкала приема скачет от 0 до полной. Это вечером после 19, по дороге. Причем на коротких звонках этого можно не почувствовать. Мне так и не удалось проговорить более 17-23 минут без обрывов и але! але! слышно! в движении. Если так начинает колбасить при коротких звонках то это уже все, предел.
По билайну скажу так, тоже местами, покрытие уверенней мтс-а, емкость меньше. Очень часто в последнее время даже днем не дает звонить внутри сети с первого раза, сбрасывает, регулярно обрыв разговора с фразой "извините, связь прервалась" то на стороне собеседника, то у меня, при чем при нормальной слышимости без выпадений.
К мегафону особых претензий нет(статистики нет), так как практически не пользуюсь, только длинные звонки мега-мега и внутрисетевой роуминг.
Больше всего претензий по качеству работы к МТС. Например платформу новогиреево уже более полугода не могут сделать. Там сеть при попытке позвонить пишет на экране телефона - нет доступа к сети. При проезде ее разговоры иногда рвутся/
|
|
| Мтс постепенно деградирует. Как-нибудь опишу последние голосо страдания. А сомневаться в трубках сервисмен научил. Очень убедительно. А у меня сервисмену ответ есть - распечатка с gsm тестера что все (+)
<
Greg
> [375] 17-06-2009 10:45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|