Билайн против МТС - Мегафорум - T2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - T2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
Размещено пользователем : ministr ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 29
Ранг: Интересующийся
Дата: 06-03-2025 10:39

Билайн, Персональный безлимит на 12 мес. Услуга отключена в связи с нарушением условий. (+) (Печальная новость)


Предыстория такова. Тариф Связь Z, подключил ПБ 21.02 за 4 руб/день в ЛК. Проверил все работает, трафик из пакета не списывается, абонентка списывается каждый день, при раздаче пришла смс об ограничении в 40ГБ. Откладываю в ящик телефон за ненадобностью.
Пару дней назад понадобилось выйти в интернет с этой симки. На балансе 8 рублей, а значит безлимит должен работать. Через час обнаружил, что из предоплаченного трафика списался гигабайт. Проверяю подключенные услуги и ПБ там нет. По детализации за ПБ списывали 5 дней и перестали, хотя на балансе 8 рублей. Техподдержка в чате сразу послала из-за обновления ПО.

Сегодня написал снова. Ответ: "Услуга отключена в связи с нарушением условий. Услуга была подключена некорректно. Понимаю вас, ситуация действительно неприятная. Так как вы не являлись участником компании, то услуга была подключена некорректно"
На просьбу вернуть списанные деньги за услугу или вернуть 1ГБ трафика, послали.
Позвонил на 0611, там мальчик повторил тоже самое и бросил трубку.

Сколько пользовался Билайном, столько негативного опыта.




Билайн, Персональный безлимит на 12 мес. Услуга отключена в связи с нарушением условий. (+) (Печальная новость)  < ministr >   [511]   06-03-2025 10:39
Подключили мне обратно услугу ПБ. Вчера позвонила дама из билайна которая "решает", в отличии от мальчиков из техподдержки. 20 минут пообщались и сегодня вернули услугу. (-) (Горячая новость)  < ministr >   [11]   09-03-2025 11:30
Подключались по ссылке? Была инфа, что акция до 31.01.26. (-) (Просто предположение)  < ОВ >   [20]   07-03-2025 10:17
Подключил 22.01 с датой активации услуги 21.02. Можно было отложить на месяц. (-) (Личный опыт)  < ministr >   [13]   07-03-2025 21:59
Совсем же не давно ПБ подключид? Меньше месяца назад. А 40 гб ограничение это в день или в месяц? (-)  < тигр >   [23]   06-03-2025 21:19
В месяц, но можно подключить услугу "Раздача PRO" за 99 Руб./Мес. и тогда раздача будет безлимитной (-)  < Koknaevsoft >   [19]   06-03-2025 22:57
40гб х 30 дней = 1200 гб Такое ограничение думаешь? (-)  < ilia1979 >   [23]   06-03-2025 21:44
А почему и нет? У меня на ете ПОЛНОСТЬЮ безлимитный интернет, в день могу хоть 100 ГБ качать (-)  < тигр >   [16]   06-03-2025 21:45
Качать да, а раздавать в роутере? (-)  < Koknaevsoft >   [19]   06-03-2025 22:58
Я и раздаю в роутере. На большом ТВ смотрю VKВидео, Окко, ИВИ, Кинопоиск, Кион и т.д. (-)  < тигр >   [15]   06-03-2025 23:22
А ну нормально тогда, по идее лимитные тарифы и не должны ограничивать в раздаче, но слышал, что уже и это делают, по этому и спросил (-)  < Koknaevsoft >   [14]   06-03-2025 23:32
Так у меня как раз безлимитный. У меня Ета (-)  < тигр >   [15]   06-03-2025 23:41
Если безлимит и нет ограничения на раздачу, то это вообще супер, я видимо не так понял про 100 Гб. чуть выше, сорри, к вечеру башка уже не варит) (-)  < Koknaevsoft >   [9]   07-03-2025 00:04
Ну что такое полностью безлимитный? Вот 540 ГБ/день выкачаешь (условно средняя скорость 50Мбит/8(мбайт)*60(мин)*60(час)*24(сутки). Тогда можешь сказать что безлимит (+)  < Andrey34 >   [41]   06-03-2025 22:01
Андрей, мне делать что ли нечего? Я просто пользуюсь безлимитной етой, смотрю фильмы, видео. Сколько хочу. И ни разу ограничений или каких дибо смс как от БЛ не было. И чего тогда париться? (-)  < тигр >   [15]   06-03-2025 22:17
Аналогично у меня с БИ. Средний объем 100 - 150 гигов сумарно на двух номерах. У тебя какой расход? (-)  < ilia1979 >   [16]   06-03-2025 22:21
Не знаю. Самому интересно. В личном кабинете Ета на безлимитных тарифах счетчика нет. Звонил в колл-центр там тоже не могут сказать мой трафик (-)  < тигр >   [25]   06-03-2025 22:51
Можно же в смартфоне или даже в роутере расход трафика посмотреть (-)  < Koknaevsoft >   [16]   06-03-2025 23:00
У меня симка в роутере стоит, точней в Свистке, который раздает вай фай. Может я что то не понимаю? ты можешь в Ету позвонить и уточнить этот вопрос? (-)  < тигр >   [14]   06-03-2025 23:23
Название тарифа какое? (-)  < ilia1979 >   [11]   07-03-2025 00:05
Нет в Ёту я звонить не буду конечно, я обсолютно не знаком с этим оператором, что я там буду спрашивать?) Но у меня в Роутере Хуавей через веб-морду можно траффик отслеживать, всю статистику, по идее (+)  < Koknaevsoft >   [38]   06-03-2025 23:39
Расход трафика (+)  < YotaRussia >   [23]   07-03-2025 16:16
Начали разговор про дыру в би, потом про раздачу интернета со смартфона, потом влез тигр, два часа гнул пальцы и только на третьем сказал что у него тариф для модема. (-)  < lev >   [15]   06-03-2025 23:49
На модемных нет детализации? Просто в БИЛАЙН у меня безлимитный инет и безлимитная раздача. Но в детализации трафик виден. (-)  < ilia1979 >   [13]   07-03-2025 00:04
Не знаю, но вот например у нас нужно перегнать деталь из пдф в эксель и просуммировать все строки обозначающие интернет, за вычетом бесплатных ресурсов. (-)  < lev >   [15]   07-03-2025 20:22
А какие условия нарушены? У меня пока работает, сейчас проверил. (-)  < Д_И_В >   [21]   06-03-2025 19:07
Сообщение об отключении услуги приходило? в СМС или в почту? у меня тоже отключена и в детальке никакой информации. решение: не держать на балансе больше 10р спасает обычно. (-)  < ag28 >   [40]   06-03-2025 11:39
Не было ничего, ни смс, ни письма об отключении. (+)  < ministr >   [54]   06-03-2025 11:49
у меня тоже отключилось на тамбовской симке. (-)  < ag28 >   [24]   06-03-2025 12:41
Двоякое ощущение... С одной стороны - клиент как бы воспользовался ошибкой компании (грубо говоря), и ..... ее. С другой - компания тоже виновата, и могла бы поступить более достойно, допустим (+)  < Niki >   [75]   06-03-2025 11:06
Ну не знаю… Почему двояко? Клиент хотел … компанию. Не получилось. Услуга была отключена уже как неделю (в целом отключена была уже дольше, чем была включена). Откуда компания знает, что клиент (+)  < ilia1979 >   [63]   06-03-2025 11:22
Где написано что надо быть каким-то участником? Есть скрин описания? (+)  < ministr >   [69]   06-03-2025 12:52
"Опция доступна для выделенных тарифов.". Вот и все, что вижу на странице услуги внизу. Что за тарифы? Да хз... (-)  < Niki >   [25]   06-03-2025 21:42
Я не знаю что в описании услуги. У меня написано «если». (-)  < ilia1979 >   [26]   06-03-2025 13:19
в любом случае при отключении услуги неплохо бы послать смс, тем более, в случае билайна, это не особо финансово затратно. (-)  < ag28 >   [27]   06-03-2025 12:42
Двояко - потому что это в т.ч. и ошибка компании, недоработка, если была возможность подключить у НЕучастника компании. (+) (IMHO)  < Niki >   [60]   06-03-2025 11:32
Опять ИМХО. Не дописали нолик, если не ошибаюсь, на это есть закон. Должно быть продано по цене которая указана. Потому что клиент не может знать правильная цена или нет. (-)  < ilia1979 >   [20]   06-03-2025 11:43


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.