Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Niki
()
Зарегистрирован: 16 годов назад
Сообщения: 10,987
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-10-2024 18:13
Развернутый ответ. С цитированием. (+)
"Ознакомились с перепиской, оператор предоставил правильные рекомендации, которые могут помочь в таких ситуациях."
Ознакомились с перепиской? Как вы ее нашли, учитывая, что я не предоставил номер, ФИО и т.д.? Большой Брат следит за нами?=))) Ну ок, хорошо, я вполне могу провести параллели с тем, что я когда то обращался и все такое, вдруг вы все таки храните истории переписок, может по емейлу нашли, не важно. Надеюсь, что вы ознакомились именно с той перепиской, что надо. По поводу правильности рекомендаций - хорошо, вам виднее, но меня немного напрягает и не внушает доверия такой момент, как вопрос оператора об использовании мной ВПН, учитывая то, что я в предыдущей строчке специально, заранее, упомянул тот факт, что ВПН вообще не пользуюсь...
"Основная же работа будет происходить на сети, подобные обращения помогают нам узнать о проблеме и заняться устранением нагрузки на оборудовании по адресу при проведении плановых работ."
Хочется верить, что проблема имела место быть из за работ на сети. И что будет устранена. Кстати, оператор упомянул, что "была" проблема на сети, но она сохраняется и по сей момент. Буквально час назад мерял скорость, пинг был опять около 1500мс. В ту минуту, как я пишу этот пост, вроде все задышало. Буду наблюдать дальше. По крайне мере, сейчас Тьюб показывает, и даже без артефактов. И если уж совсем придираться к переписке, то никакого "периода" я не указывал, и скорость "доступа в интернет" не "ниже, чем обычно", а просто отсутствует практически...
Маленькое частное замечание и предложение. Представьте, как было бы классно, если бы абоненты могли узнать о проведении (планировании или в данный момент) плановых работ на сети? Сколько бы это сэкономило времени, сил и нервов абонентам, оператору, его поддержке и т.д....Я уж молчу о лояльности абонентов.
"Рекомендация выбрать "авто" режим может помочь, так как у некоторых пользователей через настройки может быть выбран определенный тип подключения, например, "Только 4G" или "Только 3G". Приносим извинения за доставленные неудобства."
Я (практически) всегда ЗА честность, компетентность и правду. Именно поэтому, может быть правильнее написать, что речь идет о переключении на менее загруженный диапазон? Вы скажете, что обычный абонент не отличит базовую станцию от диапазона, и наверное будете частично правы. Таких, как мы ("элитарии") дай бог процент об общего числа, остальные не в курсе. Но потом же те самые абоненты начинают нам (и не только) доказывать с пеной у рта, что "авто"режим для переключения на другую базовую станцию, и фиг их переубедишь, им же оператор сказал, а он заведомо главнее и умнее.... Независимо от потенциальных споров, лично по мне лучше давать обьективную информацию.
Как резюме: я понимаю, что поддержки нынче такие, им нельзя использовать мозг и знания (в случае наличия обоих составляющих), "скрипты" - их все, библия. Но с каждым годом, обычному абоненту все сложнее и проблематичнее получить квалифицированную помощь, причем не ждать ее часами (есть такое у некоторых операторов). Благо, нынче есть и выбор, и помощь требуется не так часто...
Удачи вам!