Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : mk =) ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 8,259
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 21-03-2024 10:32

Подстава МТС с переадресацией вызова и VoLTE (+)


Привет народ)
Невозможно установить переадресацию с телефона через меню или командам ГСМ если подключена супер услуга... Тадам!

Если у вас активирована «Интернет-звонки. Технологическая метка», настройка переадресации вызовов в меню смартфона недоступна. Переадресацию вызовов можно настроить только в Личном кабинете.
[moskva.mts.ru]

Узнал об этом вообще случайно когда обнаружил любимую фишку всех ОпСОСов, неудаляемую переадресацию на фантомный номер, у МТС +7915...115, на автоответчики-призраки которые даже не видны в списке услуг и отключаются только оператором.

Первый оператор в чате быстро мне её отключил, я увидел старую добрую переадресацию на +79168920892 и успокоился но рано, переадрес на другой номер не ставится.

так стопэ, пишу снова в чат, второй оператор мне втирает буквально цитирую, орфография и стилистика сохранена:


Без интернета можно только с помощью команды *111*40#, либо когда будите за компьютером в личном кабинете на сайте МТС.
...
Настроить переадресацию можно только в личном кабинете или в приложении. Вы сможете со своего телефона выйти в интернет, если я добавлю вам бонус 5 гб?
...
Других вариантов нет, к сожалению.
...
Либо как вариант можно попробовать обратиться в любой удобной салон МТС и попросить настроить там вам переадресацию.


И про VoLTE ни слова, обнаружил сам в описании услуги Переадресации вызова в самом низу (ещё б мелким шрифтом сделали...)

Нормально да, когда приспичит на ходу или вообще в лесу да с кнопочного телефона.

Там не то что VoLTE а даже интернета нет.
А подключенная не мной ненужная услуга есть, и переадрес не ставится.

А вообще какая причина этого ограничения, если проверка статуса и отмена командами типа *#62# и ##002# работает, а установка нет?

И попутно, в последнее время все 4 ОпСОСа ограничили время дозвона до 20-25 секунд, даже до переадреса по недоступности через 30 секунд не доходит, причем это при звонках между разными ОпСОСами. С би на би и с МТС на МТС звенит нормально, хоть секунд 45, а то и минута или минута 15 секунд, не помню точно.
Тут хоть понятно, сеть не грузить, но неудобно...




Подстава МТС с переадресацией вызова и VoLTE (+)  < mk =) >   [343]   21-03-2024 10:32
ага, да. тоже столкнулся с таким. тоже не знал (-)  < rustam79 >   [25]   24-04-2024 10:38
Илитарий! (-)  < abc >   [40]   21-03-2024 13:20
Ага с кнопочным Филипсом)) (-)  < mk =) >   [51]   21-03-2024 14:26
Привет. Тебя тут не было лет пять. Этот недооператор всем сделал гадость, тогда еще с включением в коммерцию было им раструблено, что переадрес не работает. У всех остальных работает не у этого говна (-)  < abc >   [35]   21-03-2024 15:35
А если отключить интернет вызовы, которые на звонилке не особо нужны, не возвращается возможность управлять со звонилки? (-)  < ag28 >   [39]   21-03-2024 16:54
Если отключить «Интернет-звонки. Технологическая метка» то сразу можно управлять переадресом с телефона. (-)  < mk =) >   [40]   21-03-2024 18:52
Но она подключается обратно сразу же если телефон ловит lte (-)  < lev >   [41]   21-03-2024 19:09
Спасибо, учту, пока это не грозит – телефон даже без WAP и MMS) (-)  < mk =) >   [43]   21-03-2024 21:44
Разве? По опыту пока не подключишь VoLTE не будет. (-) (Личный опыт)  < medvedeff >   [38]   21-03-2024 19:33
У вас личный опыт более лет трех назад. Услуга подключается автоматически как только телефон видит лте. И избавиться от этого невозможно. Проще осилить переадресацию в Лк. (-)  < lev >   [31]   21-03-2024 21:49
20-25 секунд - вероятно это вызвано межоператорской тарификацией, если она с установления соединения, а не с момента ответа вызываемого (-) (Просто предположение)  < JcVai >   [36]   21-03-2024 12:29
То есть их внутренняя кухня? Для абонента-то тарификация с момента ответа которого нет, ну тут хоть логику понять можно сеть зря не занимать, а вот сабж меня убил, чем VoLTE мешает (+)  < mk =) >   [65]   21-03-2024 14:23
Вероятно, просто IMS-сервер, который в этом случае осуществляет коммутацию вызовов, не имеет традиционного варианта управления переадресацией (изменения которой требуются редко)... (+) (Просто предположение)  < Pago >   [52]   21-03-2024 19:42
оба эффекта не вчера появились, со временем дозвона неприятно. вы еще наверное скоро заметите что би и т2 звонки до 30 минут ограничили... ппц (-)  < ag28 >   [42]   21-03-2024 10:45
Длительность звонка у многих полчаса или час, что-то типа 29:30 или 59:30, это как раз давно обсуждали) (-)  < mk =) >   [39]   21-03-2024 11:14
я про переадресацию пост или тему с наблюдениями делал, но блин не могу найти. походу надо пореже писать на форуме )) (-)  < ag28 >   [35]   21-03-2024 11:32
Ну да как я раз в десятилетие) (-) (OFF)  < mk =) >   [44]   21-03-2024 11:40


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.