Размещено пользователем :
Dr.Vent
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 30
Ранг: Интересующийся
Я попытался еще один раз попользоваться Теле2. Снова неудачно. (+)
Для дачных экспериментов я время от времени в официальных салонах покупаю симки для модемов разных операторов. Да простят меня элитарии, потратить на эти развлечения тысячу-другую не считаю зазорным.
4 февраля в салоне Теле2 купил обычную симку для модема с трафиком 50 Гб в месяц за 900 рублей. Оформление затянулось минут на 15-20 с таинственными манипуляциями с самой симкой и моим паспортом. На мой вопрос, почему работник салона запихнул мою новую симку в свой смартфон, получил ответ "Корпоративные правила". Между прочим, в моем смартфоне симка не заработала, как и предупреждал молодой человек. Заработала в модеме.
Примерно неделю назад на модем пришла СМС с просьбой подтвердить персональные данные. Я ее проигнорировал, т.к. и от Билайна уже год приходят подобные СМС, но там и симке лет 7. У Мегафона и МТС мои персональные данные вообще не вызывают вопросов уже не один десяток лет.
А сегодня на модеме отрубился интернет. До окончания срока оплаченного трафика осталось 3 дня и 45 гигабайт. Сотрудник службы поддержки сообщил, что мои паспортные данные не прошли проверку, и мне необходимо лично прибыть с паспортом в салон Теле2.
Ну, пусть туда ходят другие люди, мне этот оператор не нужен. С паспортными данными у меня все в порядке, а возможная ошибка их сотрудника может быть устранена сравнением скана документа с введенными данными.
Но отключать симку через 25 дней после ее выдачи в салоне и за 3 дня до окончания оплаченного периода, на мой взгляд, достойно мелкого жулика, но не федерального оператора.